Какие максимальные обороты ДВС на 8-ом

Chivik777

Мистер Аккорд Клуб 2009
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
3 044
Местоположение
Москва
Имя:
Гоша
Автомобиль
Белый 8 БАЯН "Проект Type-R"
Уважаемые форумчане, есть вопрос: каковы максимальные обороты двигателя 2.4, если снять отсечку? Интересно до скольки его можно крутить с эффективной точки зрения, при этом не убивая мотор? Хочется до 8000 тысяч сдвинуть ограничитель. Как это скажется на ДВС? Просто, если смотреть график замера мощности стокового мотора, то при 7000 оборотов кривая графика не сползает вниз, такое ощущение, что мощность мотора в 201 силу ограничивается количеством оборотов... Заранее спасибо. )
 

Kobretti

Тюнинг всего и вся)
Регистрация
19.06.2007
Сообщения
3 893
Местоположение
из гаража
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Toyota GT86, LC Prado 120
Граффик в студию! :)
 

Chivik777

Мистер Аккорд Клуб 2009
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
3 044
Местоположение
Москва
Имя:
Гоша
Автомобиль
Белый 8 БАЯН "Проект Type-R"
Kobretti, Дим, график не помню где видел, дома пороюсь в инете...
 

хрустик

Well-known member
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
3 494
Местоположение
Собянинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
TSX 2G & лимонный ПикантОс
Вряд ли это будет рационально (в плане дополнительного ускорения), если сделали ограничитель, значит так нужно.Думаю сотни узкоглазых инженеров над эти думали.
Да и ускорение с 5500об например до 6500 будет бОльшим, чем с 7000 до 8000, т.к. на таких высоких оборотах кривая момента уже вниз идет, а ускорение максимально в зоне максимального крутящего момента. Так что при 7тыс или чуть раньше,лучше переключиться на передачу повыше, попасть в зону макс момента и ускорение будет бОльшим, чем после 7тыс об.
Насчет мотора не знаю, но вот коробке кирдык точно быстрее придет на таких оборотах.
 
Последнее редактирование:

хрустик

Well-known member
Регистрация
11.10.2007
Сообщения
3 494
Местоположение
Собянинск
Имя:
Сергей
Автомобиль
TSX 2G & лимонный ПикантОс
Chivik777, если серьезно интересует тема прибавки мощности,
зайди сюда:http://www.r2racing.ru/ там телефоны Дмитрия Мурыгина указаны, никто тебе не даст более полной и достоверной информации кроме него, что можно сделать с хондовским мотором ради прибавки мощности. Если мотор чипуется, сделаешь замеры у него на стенде до и после. Если не чипуется, узнаешь насчет компрессора: все "за" и "против".
 

Chivik777

Мистер Аккорд Клуб 2009
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
3 044
Местоположение
Москва
Имя:
Гоша
Автомобиль
Белый 8 БАЯН "Проект Type-R"
хрустик, Благодарю! )
Kobretti, Вот те график! )))
 

-=Zevik=-

Одмин-пашА...
Команда форума
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
10 782
Местоположение
МСК <-> СПб
Имя:
ПашКо
Автомобиль
245 породистых баварских скакунов
Гош... смотри... увеличивается только лошади... а момент оч резко падает... лошади отвечают за максималку...
 

Chivik777

Мистер Аккорд Клуб 2009
Регистрация
13.09.2008
Сообщения
3 044
Местоположение
Москва
Имя:
Гоша
Автомобиль
Белый 8 БАЯН "Проект Type-R"
-=Zevik=-, Эт, дядь, я понял, просто интересно посмотреть че будет с "лошадкО" если обороты не ограничивать до 8000?!
 

Felix

Rotrex build
Регистрация
01.07.2007
Сообщения
2 325
Местоположение
Бирюлево - самый синий район
Имя:
Артемий
Автомобиль
Volvo XC90 V8 AWD R-Design only red
-=Zevik=-, Эт, дядь, я понял, просто интересно посмотреть че будет с "лошадкО" если обороты не ограничивать до 8000?!
Лошадко загнется и скажет прощальное иго-го. Судя по графику максимальная мощность, в теории и графическом приближении, находиться в районе 9000 оборотов, стоковый мотор не выдержит такие обороты, факт. Для подготовки двигла для 9000 оборотов минимально необходимо менять пружины клапанов на двойные, иначе поршень догонит клапан и погнет его. Но не факт что при замене пружин мотор достигнет таких оборотов. Может нехварить воздуха на входе - замена выпускной системы, выхлоп душит - минимум убрать катализатор, большая масса поршневой группы - замена шатунов и поршней на легкие, валы недостаточно открывают клапана - замена валов. Ну и дальше еще больше, хватит того как снять отсечку?
 

Ооооолег

New member
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
1 041
Местоположение
Татарстан
Имя:
Олег
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 EXE МКПП 2004г.
Уважаемые форумчане, есть вопрос: каковы максимальные обороты двигателя 2.4, если снять отсечку? Интересно до скольки его можно крутить с эффективной точки зрения, при этом не убивая мотор? Хочется до 8000 тысяч сдвинуть ограничитель. Как это скажется на ДВС? Просто, если смотреть график замера мощности стокового мотора, то при 7000 оборотов кривая графика не сползает вниз, такое ощущение, что мощность мотора в 201 силу ограничивается количеством оборотов... Заранее спасибо. )

До 7800-8000 раскрутить без особого уменьшения ресурса я думаю можно, если просто снять ограничитель оборотов, то прибавку мощности и динамики конечно это даст, но без прошивки остальных показателей в мозгах и замены впуска и выпуска это будет не совсем уместно, а всё вместе конечно будет вери гуд. Затем конечно ещё наверное потребуется сцепу в сборе на усиленную поменять, но если пользоваться с умом, можно наверное и на стоковой сцепе порулить.
 

шашлыкофф

New member
Регистрация
20.11.2008
Сообщения
974
Местоположение
Москва
Имя:
Антон
Автомобиль
инфинити фыкса45, ауди кукушка 4.2
гоша а мне кажется нет смысла убирать отсечку лаже посмотри по работе движка когда он когда раскручивается в районе 7-7300 уже разгона и бешенной тяги нет и чувствуется что у движки уже край,как правильно отписал феликс мне кажется что ему придет хана.движка и настройка стокового движка мне очень нравится мне кажется имеет смысл покопаться в коробке чтобы она более рационально реализовывала потенциал движка а тем что ты сдвинешь отсечку толку во первых до этого диапозона ты будешь доходить очень редко и опять же на долю секунды ибо ехать в районе 8000 оборотов тебе совесть не позволит движку жалко
 

Ооооолег

New member
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
1 041
Местоположение
Татарстан
Имя:
Олег
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 EXE МКПП 2004г.
гоша а мне кажется нет смысла убирать отсечку лаже посмотри по работе движка когда он когда раскручивается в районе 7-7300 уже разгона и бешенной тяги нет и чувствуется что у движки уже край,как правильно отписал феликс мне кажется что ему придет хана.движка и настройка стокового движка мне очень нравится мне кажется имеет смысл покопаться в коробке чтобы она более рационально реализовывала потенциал движка а тем что ты сдвинешь отсечку толку во первых до этого диапозона ты будешь доходить очень редко и опять же на долю секунды ибо ехать в районе 8000 оборотов тебе совесть не позволит движку жалко

Эффект всё равно будет, потому что для этого и сделан ВТЭК, чтобы двигатель не провисал на высоких оборотах, а продолжал и дальше вжимать вас в кресла. А как же тогда предыдущий "сивик тайп Р" и "С 2000" у них моторы почти до 9000 крутятся, а как иначе с атмосферника приличную мощность снять, это одна из составляющих. Взять к примеру мотобайки, у некоторых ваще до пятнарика доходят, потому и мощность с одного литра объема запредельная.
 
Верх