Nessson
New member
Здравствуйте всем!
Для начала авто: Аккорд 1994г.в., E-CD4, АКПП, правый руль.
На днях ехал по городу, остановился, заглушил. Завел, поехал, но спидометр начал показывать билеберду, то 0км/ч, то прыгает до 160км/ч. Постучал по приборке - эффекта нет. И так потом весь вечер ездил. Ночью на трассе просто упала стрелка на 0км/ч. Загорелся чек. АКПП перестал блокировать гидротрансформатор, круиз тоже соответственно не включается. Ошибка показалf - датчик скорости. На следующее утро, в гараже, приподнял правое переднее колесо, завел и включил D4, стрелка спидометра молчит, поставил D2 - тишина. На разъем датчика скорости параллельно соединил лампочку на + и -. На сигнальный провод соединил диод. Диод моргает соответственно оборотам колеса. Колесо останавливается - диод не моргает, крутится быстрее - моргает быстрее. Т.е. датчик сигнал дает. Три сигнала за оборот колеса. Пошел дальше, на мозги сигнал приходит, таv типа разветвителя штекер. На всех сигнал есть (диодом проверял). Снял приборку, пропаял все контакты. Собрал, и тут спидометр ожил. Но не надолго. Когда коробка стоит на D4. стрелка еле от нуля отходит, ставлю на D2 - около 20км/ч. Но есть один прикол... Нормально спидометр показывает только при нагрузке на генератор (вентилятор радиатора когда срабатывает или фары включаешь). Когда нагрузки на гену нет - стрелка бесится, независимо от вращения колеса (оно может стоять на месте). Диод соединенный на сигнальный провод перед спидометром показывает все по вращению колеса, т.е. сигнал приходит. Взял тестер. Напряжение при нагрузке 14,2В, без нагрузки (при вкл. D2) 12,5В. Бешенство стрелки зависит от напруги, при 12,5В она скачет. И это только на D2. Отключил клапана на коробке (два рядом), все пришло в норму, но загорелся чек, напруга не прыгает, стрелка показывает нормально.
Контакты на гене проверил, внутрь не лазил. Да, еще сопротивление на клапанах мерил, по 175 (или 17,5, как переключатель поставить на тестере) показывает. Теперь не знаю где искать дальше. Возможно спидометр не виноват(?), может ли быть генератор причиной или эти клапана? Вся остальная электрика и приборы работают нормально.
Может есть толковый автоэлектрик и подскажет, что делать и где искать дальше.
P.S. Щас пока так и езжу. Без включенных фар (без нагрузки на гену) стрелка пляшет, а с фарами все ОК.
P.S.S. Поездил полдня, стрелка начала прыгать при включении поворотников и заднего хода. Может это связано с нагревом приборки (проводки, клапанов...)? У нас жара стоит около 33 градусов. Пока не знаю где еще искать причину.
Для начала авто: Аккорд 1994г.в., E-CD4, АКПП, правый руль.
На днях ехал по городу, остановился, заглушил. Завел, поехал, но спидометр начал показывать билеберду, то 0км/ч, то прыгает до 160км/ч. Постучал по приборке - эффекта нет. И так потом весь вечер ездил. Ночью на трассе просто упала стрелка на 0км/ч. Загорелся чек. АКПП перестал блокировать гидротрансформатор, круиз тоже соответственно не включается. Ошибка показалf - датчик скорости. На следующее утро, в гараже, приподнял правое переднее колесо, завел и включил D4, стрелка спидометра молчит, поставил D2 - тишина. На разъем датчика скорости параллельно соединил лампочку на + и -. На сигнальный провод соединил диод. Диод моргает соответственно оборотам колеса. Колесо останавливается - диод не моргает, крутится быстрее - моргает быстрее. Т.е. датчик сигнал дает. Три сигнала за оборот колеса. Пошел дальше, на мозги сигнал приходит, таv типа разветвителя штекер. На всех сигнал есть (диодом проверял). Снял приборку, пропаял все контакты. Собрал, и тут спидометр ожил. Но не надолго. Когда коробка стоит на D4. стрелка еле от нуля отходит, ставлю на D2 - около 20км/ч. Но есть один прикол... Нормально спидометр показывает только при нагрузке на генератор (вентилятор радиатора когда срабатывает или фары включаешь). Когда нагрузки на гену нет - стрелка бесится, независимо от вращения колеса (оно может стоять на месте). Диод соединенный на сигнальный провод перед спидометром показывает все по вращению колеса, т.е. сигнал приходит. Взял тестер. Напряжение при нагрузке 14,2В, без нагрузки (при вкл. D2) 12,5В. Бешенство стрелки зависит от напруги, при 12,5В она скачет. И это только на D2. Отключил клапана на коробке (два рядом), все пришло в норму, но загорелся чек, напруга не прыгает, стрелка показывает нормально.
Контакты на гене проверил, внутрь не лазил. Да, еще сопротивление на клапанах мерил, по 175 (или 17,5, как переключатель поставить на тестере) показывает. Теперь не знаю где искать дальше. Возможно спидометр не виноват(?), может ли быть генератор причиной или эти клапана? Вся остальная электрика и приборы работают нормально.
Может есть толковый автоэлектрик и подскажет, что делать и где искать дальше.
P.S. Щас пока так и езжу. Без включенных фар (без нагрузки на гену) стрелка пляшет, а с фарами все ОК.
P.S.S. Поездил полдня, стрелка начала прыгать при включении поворотников и заднего хода. Может это связано с нагревом приборки (проводки, клапанов...)? У нас жара стоит около 33 градусов. Пока не знаю где еще искать причину.
Последнее редактирование: