Непонятки со спидометром.

Nessson

New member
Регистрация
11.12.2015
Сообщения
2
Местоположение
Башкирия
Имя:
Наиль
Автомобиль
Accord 1994
Здравствуйте всем!
Для начала авто: Аккорд 1994г.в., E-CD4, АКПП, правый руль.
На днях ехал по городу, остановился, заглушил. Завел, поехал, но спидометр начал показывать билеберду, то 0км/ч, то прыгает до 160км/ч. Постучал по приборке - эффекта нет. И так потом весь вечер ездил. Ночью на трассе просто упала стрелка на 0км/ч. Загорелся чек. АКПП перестал блокировать гидротрансформатор, круиз тоже соответственно не включается. Ошибка показалf - датчик скорости. На следующее утро, в гараже, приподнял правое переднее колесо, завел и включил D4, стрелка спидометра молчит, поставил D2 - тишина. На разъем датчика скорости параллельно соединил лампочку на + и -. На сигнальный провод соединил диод. Диод моргает соответственно оборотам колеса. Колесо останавливается - диод не моргает, крутится быстрее - моргает быстрее. Т.е. датчик сигнал дает. Три сигнала за оборот колеса. Пошел дальше, на мозги сигнал приходит, таv типа разветвителя штекер. На всех сигнал есть (диодом проверял). Снял приборку, пропаял все контакты. Собрал, и тут спидометр ожил. Но не надолго. Когда коробка стоит на D4. стрелка еле от нуля отходит, ставлю на D2 - около 20км/ч. Но есть один прикол... Нормально спидометр показывает только при нагрузке на генератор (вентилятор радиатора когда срабатывает или фары включаешь). Когда нагрузки на гену нет - стрелка бесится, независимо от вращения колеса (оно может стоять на месте). Диод соединенный на сигнальный провод перед спидометром показывает все по вращению колеса, т.е. сигнал приходит. Взял тестер. Напряжение при нагрузке 14,2В, без нагрузки (при вкл. D2) 12,5В. Бешенство стрелки зависит от напруги, при 12,5В она скачет. И это только на D2. Отключил клапана на коробке (два рядом), все пришло в норму, но загорелся чек, напруга не прыгает, стрелка показывает нормально.
Контакты на гене проверил, внутрь не лазил. Да, еще сопротивление на клапанах мерил, по 175 (или 17,5, как переключатель поставить на тестере) показывает. Теперь не знаю где искать дальше. Возможно спидометр не виноват(?), может ли быть генератор причиной или эти клапана? Вся остальная электрика и приборы работают нормально.
Может есть толковый автоэлектрик и подскажет, что делать и где искать дальше.
P.S. Щас пока так и езжу. Без включенных фар (без нагрузки на гену) стрелка пляшет, а с фарами все ОК.
P.S.S. Поездил полдня, стрелка начала прыгать при включении поворотников и заднего хода. Может это связано с нагревом приборки (проводки, клапанов...)? У нас жара стоит около 33 градусов. Пока не знаю где еще искать причину.
 
Последнее редактирование:

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
Я честно сказать просто в приятном шоке, Наиль, жму тебе дистанционно руку, выложил проблему от и до, и что проделано по ней в том числе, прям на фоне прочих просьб о помощи новеньких - выделяется.

по части темы, нет особых мыслей, врят ли - но заземление мотора на кузов про него не забываем,

Добавлено через 5 минут 34 секунды
http://accord-russia.ru/showthread.php?t=27082
 

Nessson

New member
Регистрация
11.12.2015
Сообщения
2
Местоположение
Башкирия
Имя:
Наиль
Автомобиль
Accord 1994
TOL сказал(а):
но заземление мотора на кузов про него не забываем
Недавно менял ремень ГРМ, провода массы мешали, я их снимал и на место ставил. Я в них уверен. Но последнее время при запуске двигателя иногда пропадал контакт на плюсовой клемме акб. Снимал, зачищал два раза, но как-то не надолго. А когда про заземление прочитал, что-то эта клемма в мозгах застряла. Вышел проверить еще раз. Оказывается контакт пропадал не в паре клемма-акб, а в паре кабель-клемма (там у меня болтом кабель зажимается). Этот болт был расслаблен. Подтянул и вчера полдня и сегодня весь день глюков со спидометром не появлялось. Хотя эксплуатировал в тех же условиях (жара, глушил редко(таксую)).
Получается все проще было, а я почти всю проводку со штекерами проверил, в такие дебри залезал... Но недозаряда акб не было. СПАСИБО Анатолий!
 
Верх