Добрый день форумчане.
вообщем пожаловался я сегодня на ОД "Сапсан-Хонда", что в г.Наб. Челнах (для тех кто не знает это город где производят а/м КАМАЗ) :smile3:
Ситуация следующая. 22 ноября поехал к дилеру (100 км от моего города) в связи с тем, что мой родной майфун зажувал диски, так сказать застряли все 6 дисков в СД чейнджере, при этом чейнджер при включении трещит пытаясь перебрать эти диски.
Все посмотрев, оценив ситуацию Официал вынес вердикт, что надо менять всю голову СД.
Взяв гарантийный талон, сняли копии, копии отметки о ТО, сказали, все будет по гарантии, чейнджер закажем, как придет мы Вам перезвоним. Хорошо, сказал спасибо сел в машину и уехал восвояси.
И вот прошло уже 2-е недели я звоню 6 декабря и спрашиваю, мол как там мой СИДЮК?
мне официал отвечает он ещё не пришел, на складе его нет, как придет мы Вам перезвоним, а для более точной инфы позвоните пожалуйста инженеру по гарантии во вторник.
И вот звоню я сегодня инженеру по гарантии и спрашиваю, что да как?
и каково было мое удивление когда инженер мне говорит, а мы мол ничего не заказывали, у меня в блокноте никаких записей по поводу СД ченджера нет. На мой вопрос как так? не дав вразумительного ответа, говорит, что приезжайте мы посмотрим, а потом закажем. Писец. :sad:
Через друзей нахожу этого гребаного мастера, выясняю ситуацию на, что мне он отвечает: А у Вас там оказывается печати нет (та печать которая ставится на оборотной стороне 1-ого листа гарантийной книжки). И Вам придется съездить в Казань(от моего города 300 км), где был куплен авто, поставить печать, приехать к нам и мы заменим по гарантии. (Причем 29 ноября я ездил в Казань)
На, что я ему ответил какой он ган-он, что не мог позвонить и предупредить? Кидаю трубку и сразу набираю ХондаМоторРус, благо нашел тут на форуме телефон.
Трубку берет милая девушка Оксана. Объяснив всю сложившуюся ситуацию, она мне отвечает, что ОД вправе отказать Вам в данной ситуации.
Тогда я спрашиваю, можно ли получить печать через факс у Хонда-Центр-Казань дабы не мотать лишние 600 км ради одной лишь печати и предоставить копию факсимильно в САПСАН-Хонда? На что она отвечает, что все узнает и мне перезвонит.
Проходит 3-и часа, звонит с ХондаМоторРус Оксана и сообщает мне, что оказывается я по словам ОД «САПСАН-ХОНДА» (Наб. Челны) не проходил ни одного ТО. И мол мое авто слетело с гарантии. Хотя 1-ое ТО проходилось в Н.Челнах, 2ое в Казани, и 3-е ТО, тоже в Н. Челнах, все печати имеются.
С ХондаМоторРус договорились, что завтра я ей предоставлю копию гарантийной книжки, наряд-заказы, чеки и квитанции по ТО. Вот такая ситуевина оказывается может быть с официалами, когда могут обманывать не только клиента но и оф представителей Хонда в РФ.
Про то как все закончится отпишу.
Сумбурно немного, но думаю смысл понятен.