Полезная информация или куда бежать жаловаться

nkl31

New member
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
289
Местоположение
Москва ЗАО
Имя:
Николай
Автомобиль
Type S SE AT carbone bronze
Дорогие товарищи,если вы постррадали от произвола дилера и ваш дорогой и любимый Аккорд бездарно разбили в сервисе-официале, то разговора с ними не получится (убедился в этом сам в ИНКОМ_АВТО,где мою прелесть приложили дважды в течении недели). Единственный шанс это идти в ХОНДА МОТОР РУС. найти их довольно-таки сложно, но ОНИ СУЩЕСТВУЮТ))
запишите номер,на всякий случай:


Официальный сайт Хонда в России
www.honda.co.ru

Телефон представительства
8 (495) 745-20-80
 

Shaman

Свободный художник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
1 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 2005 2,4 exe
nkl31,

Как это вышло?
 

Shaspel

КалхознЫк
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
765
Местоположение
Москва
Имя:
Владислав
Автомобиль
Аккорд 2007
А Инком разве Офф диллер?Оо
 

nkl31

New member
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
289
Местоположение
Москва ЗАО
Имя:
Николай
Автомобиль
Type S SE AT carbone bronze
официалы они....на вышеуказанном сайте поглядите) что как вышло? на моих глазах было только второе событие....сгружают с эвакуатора...треск....кусок бампера на эвакуаторе лежит.....под номером ДЫРА см40..вот и все...

а после окраски мыл машину керхером на даче и она прям шелушиться начала
 

-han-

New member
Регистрация
13.05.2008
Сообщения
1 112
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Равиль
Автомобиль
SEкасный Тапок
Добрый день форумчане.
вообщем пожаловался я сегодня на ОД "Сапсан-Хонда", что в г.Наб. Челнах (для тех кто не знает это город где производят а/м КАМАЗ) :smile3:
Ситуация следующая. 22 ноября поехал к дилеру (100 км от моего города) в связи с тем, что мой родной майфун зажувал диски, так сказать застряли все 6 дисков в СД чейнджере, при этом чейнджер при включении трещит пытаясь перебрать эти диски.
Все посмотрев, оценив ситуацию Официал вынес вердикт, что надо менять всю голову СД.
Взяв гарантийный талон, сняли копии, копии отметки о ТО, сказали, все будет по гарантии, чейнджер закажем, как придет мы Вам перезвоним. Хорошо, сказал спасибо сел в машину и уехал восвояси.
И вот прошло уже 2-е недели я звоню 6 декабря и спрашиваю, мол как там мой СИДЮК?
мне официал отвечает он ещё не пришел, на складе его нет, как придет мы Вам перезвоним, а для более точной инфы позвоните пожалуйста инженеру по гарантии во вторник.
И вот звоню я сегодня инженеру по гарантии и спрашиваю, что да как?
и каково было мое удивление когда инженер мне говорит, а мы мол ничего не заказывали, у меня в блокноте никаких записей по поводу СД ченджера нет. На мой вопрос как так? не дав вразумительного ответа, говорит, что приезжайте мы посмотрим, а потом закажем. Писец. :sad:
Через друзей нахожу этого гребаного мастера, выясняю ситуацию на, что мне он отвечает: А у Вас там оказывается печати нет (та печать которая ставится на оборотной стороне 1-ого листа гарантийной книжки). И Вам придется съездить в Казань(от моего города 300 км), где был куплен авто, поставить печать, приехать к нам и мы заменим по гарантии. (Причем 29 ноября я ездил в Казань)
На, что я ему ответил какой он ган-он, что не мог позвонить и предупредить? Кидаю трубку и сразу набираю ХондаМоторРус, благо нашел тут на форуме телефон.
Трубку берет милая девушка Оксана. Объяснив всю сложившуюся ситуацию, она мне отвечает, что ОД вправе отказать Вам в данной ситуации.
Тогда я спрашиваю, можно ли получить печать через факс у Хонда-Центр-Казань дабы не мотать лишние 600 км ради одной лишь печати и предоставить копию факсимильно в САПСАН-Хонда? На что она отвечает, что все узнает и мне перезвонит.
Проходит 3-и часа, звонит с ХондаМоторРус Оксана и сообщает мне, что оказывается я по словам ОД «САПСАН-ХОНДА» (Наб. Челны) не проходил ни одного ТО. И мол мое авто слетело с гарантии. Хотя 1-ое ТО проходилось в Н.Челнах, 2ое в Казани, и 3-е ТО, тоже в Н. Челнах, все печати имеются.
С ХондаМоторРус договорились, что завтра я ей предоставлю копию гарантийной книжки, наряд-заказы, чеки и квитанции по ТО. Вот такая ситуевина оказывается может быть с официалами, когда могут обманывать не только клиента но и оф представителей Хонда в РФ.
Про то как все закончится отпишу.
Сумбурно немного, но думаю смысл понятен.
 

ZzZ_DiMaN***

THE BEST
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
1 157
Местоположение
СЗАО
Имя:
Диман
Автомобиль
AUDI Q3 - 2.0 TDI white
Добрый день форумчане.
вообщем пожаловался я сегодня на ОД "Сапсан-Хонда", что в г.Наб. Челнах (для тех кто не знает это город где производят а/м КАМАЗ) :smile3:
Ситуация следующая. 22 ноября поехал к дилеру (100 км от моего города) в связи с тем, что мой родной майфун зажувал диски, так сказать застряли все 6 дисков в СД чейнджере, при этом чейнджер при включении трещит пытаясь перебрать эти диски.
Все посмотрев, оценив ситуацию Официал вынес вердикт, что надо менять всю голову СД.
Взяв гарантийный талон, сняли копии, копии отметки о ТО, сказали, все будет по гарантии, чейнджер закажем, как придет мы Вам перезвоним. Хорошо, сказал спасибо сел в машину и уехал восвояси.
И вот прошло уже 2-е недели я звоню 6 декабря и спрашиваю, мол как там мой СИДЮК?
мне официал отвечает он ещё не пришел, на складе его нет, как придет мы Вам перезвоним, а для более точной инфы позвоните пожалуйста инженеру по гарантии во вторник.
И вот звоню я сегодня инженеру по гарантии и спрашиваю, что да как?
и каково было мое удивление когда инженер мне говорит, а мы мол ничего не заказывали, у меня в блокноте никаких записей по поводу СД ченджера нет. На мой вопрос как так? не дав вразумительного ответа, говорит, что приезжайте мы посмотрим, а потом закажем. Писец. :sad:
Через друзей нахожу этого гребаного мастера, выясняю ситуацию на, что мне он отвечает: А у Вас там оказывается печати нет (та печать которая ставится на оборотной стороне 1-ого листа гарантийной книжки). И Вам придется съездить в Казань(от моего города 300 км), где был куплен авто, поставить печать, приехать к нам и мы заменим по гарантии. (Причем 29 ноября я ездил в Казань)
На, что я ему ответил какой он ган-он, что не мог позвонить и предупредить? Кидаю трубку и сразу набираю ХондаМоторРус, благо нашел тут на форуме телефон.
Трубку берет милая девушка Оксана. Объяснив всю сложившуюся ситуацию, она мне отвечает, что ОД вправе отказать Вам в данной ситуации.
Тогда я спрашиваю, можно ли получить печать через факс у Хонда-Центр-Казань дабы не мотать лишние 600 км ради одной лишь печати и предоставить копию факсимильно в САПСАН-Хонда? На что она отвечает, что все узнает и мне перезвонит.
Проходит 3-и часа, звонит с ХондаМоторРус Оксана и сообщает мне, что оказывается я по словам ОД «САПСАН-ХОНДА» (Наб. Челны) не проходил ни одного ТО. И мол мое авто слетело с гарантии. Хотя 1-ое ТО проходилось в Н.Челнах, 2ое в Казани, и 3-е ТО, тоже в Н. Челнах, все печати имеются.
С ХондаМоторРус договорились, что завтра я ей предоставлю копию гарантийной книжки, наряд-заказы, чеки и квитанции по ТО. Вот такая ситуевина оказывается может быть с официалами, когда могут обманывать не только клиента но и оф представителей Хонда в РФ.
Про то как все закончится отпишу.
Сумбурно немного, но думаю смысл понятен.

Надеюсь проблема решиться как можно быстрей, а этих п... накажут )
 

Mangoose

Чау-чаушист
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
1 586
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Infiniti EX25, BMW 320->328iX
Жжесть, как же мне повезло, что Аояма согласилась мне менять весь начавший ржаветь хром на машине, когда я уже слетел по своей вине с гарантии...
 

Папаша Дорсет

Зверствую
Регистрация
08.04.2008
Сообщения
1 587
Местоположение
Пушкино МО
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд 2,4 МКП 07г
-han-,

Откуда у этой Оксаны острое желание проставки печати?

Суть- авто марки Хонда. Если авто приобритено и эксплуатируется, значит производитель ОБЯЗАН гарантировать его качественный ремонт, где и у кого он бы не был куплен, на срок, указанной производителем гарантии.

Получается обслуживать на платных ТО- печать не нужна, а когда дело касается гаранти, то находится масса несоответствий в бюрократической плоскости...?
Во блин, любую благую идею в России исказят до дури.
 

mr.Smith

BEER SEX JDM
Регистрация
27.04.2008
Сообщения
3 546
Местоположение
Тюмень (эксНижневартовск)
Имя:
Лёшка
Автомобиль
CL 9
Со мной девушка из Хонды не очень охотно общался. Пыталась меня убедить, что экономить нельзя. "- вот купили Тайваньские диски. Съэкономили. а теперь будьте добры ремонтировать за свой счет!" Что то вроде этого прозвучало из ее уст.
Меня местный ОД по гарантии кинуть хочет, так как приехал на колесах у которых вылет на 5 мм меньше положенного.
В разговоре я пытался девушке объяснить:
- что у ОД нет дисков на мой Аккорд, что ОД интереснее сейчас продавать диски на аккорд 8 поколения, при чем торгуют дисками сделаными в Китае,
- что эта проблема уже давно существует - до смены колесных дисков, а мои предыдущие поездки в ОД безрезультатны (если кому то интересно, то можете тему "Снятие с гарантии" почитать))).
- что ОД мне рекомендует заливать 92-й бензин, что явно противоречит Руководству по эксплуатации,
Короче, все что мог вспомнить про местного ОД - рассказал ей.
Но ей было абслютно по фиг!!!
После разговора я понял, что никому мои проблемы с авто не нужны - не местному ОД, не представительству Хонды.
А ответа на свой вопрос " - где официальная информация про вылет колесного диска для моего Аккорда 7 поколения?" я не получил ни от ОД, ни от представительства Хонды.
 

Victoria

New member
Регистрация
27.09.2007
Сообщения
211
Местоположение
Москва
Имя:
Вика
Автомобиль
AUDI A7 НО! Accord в моей душе будет жить вечно!)
-han-, тоже нужно было по гарантии поменять фару и также ОД сообщил об отсутствии какой-то печати на гарантийном талоне, но потом сказал, что не беда, и порекомендовал при удобном случае все-таки заехать к тому ОД в котором был куплен автомобиль и поставить печать. При этом фару оперативно заказали и оперативно поменяли, а печать я так и не поставила пока...
Может вам просто нужно было с этим ОД «САПСАН-ХОНДА» "договориться" как-то? не такое уж это и жесткое правило....
 
Верх