Глохнет при запуске .

Регистрация
01.11.2008
Сообщения
13
Местоположение
Иркутск
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord 98г. CF4 VTEC LEV. F20B
Всем Привет! Пришёл я сегодня вечером в свой гараж за своим любимым автомобилем, чтобы осуществить свои грандиозные планы на вечер. На улице тепло аккум в норме. Включаю зажигание всё в поряде все лампы гаснут. Завожу: двигатель заводится проходит 1-2 сек , происходит 1 вспышка лампы Check и силовой агрегат глохнет. секунд через 5 происходит опять вспышка вместе с индикатором коробки D4. После попыток 10! картина одна и та же.
На коробку не грешу потому что при включении зажагания D4 тоже горит и гаснет. Одного понять не могу 2 дня назад приехал всё нормально было. Короче посадил аккум . постоял покурил . в отчаянии пошёл домой. Настроения ноль. :sad: вечер испорчен. недели 3 назад регулировали мне клапана после чего начали плавать холостые, но двигатель отлично заводился и ехал. короче догадок много, Чувствую диагностика ни чё не покажет. Ещё пробовал комп сбрасывать отсоединением клеммы. ни че не помогает . что за бред не пойму. :( ребята кто знает при какой неисправности вот так (как написано выше) ведёт себя двигатель? какой датчик емать?
 

Davis

New member
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
181
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord 2007, 2.0
Была точно такая же симптома, правда на ТАЗе-2110. Заводился и через секунду глох. Вылетел датчик массового расхода воздуха.
 
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
13
Местоположение
Иркутск
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord 98г. CF4 VTEC LEV. F20B
Читал на другом сайте про цивик по моему тоже самое говорят что датчик массового. я так понял что датчик массового расхода это который стоит на впуске В воздушке где то . на сколько я знаю если вылетает лямбда зонд движка по любому должна завестись. ладно аккум уже стоит на зарядке. завтра пойду колупать. попробую фишку с него скинуть. только у меня один вопрос как он мог после 2х дневной стоянки вылететь?
 

Davis

New member
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
181
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord 2007, 2.0
Читал на другом сайте про цивик по моему тоже самое говорят что датчик массового. я так понял что датчик массового расхода это который стоит на впуске В воздушке где то . на сколько я знаю если вылетает лямбда зонд движка по любому должна завестись. ладно аккум уже стоит на зарядке. завтра пойду колупать. попробую фишку с него скинуть. только у меня один вопрос как он мог после 2х дневной стоянки вылететь?

Да. Он стоит около воздушного фильтра, как правило, на толстом патрубке. Я сбросил разъём с него и движок ожил, тупила, бенз ела, но ехала.
 
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
13
Местоположение
Иркутск
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord 98г. CF4 VTEC LEV. F20B
Спасибо за ответ , сегодня пойду пробовать.
 
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
13
Местоположение
Иркутск
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord 98г. CF4 VTEC LEV. F20B
Пришёл сегодня в гараж . стал смотреть и не нашёл я этот датчик. Попробовал завести завелась без проблем. check не горит. Но ехать не мог. грел минут 30. обороты плавают. при включении передачи глохнет(АКП). если резко газануть тоже глохнет. решил продуть поршня.:) прогазовал из глушака серет по чёрной в буквальном смысле этого слова. свечи. Обороты стали плавать после регулировки клапанов, оборвал бы руки этому мастеру. думаю менять свечи и делать диагностику и регулировку клапанов. вот таки делы.:(
 
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
13
Местоположение
Иркутск
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord 98г. CF4 VTEC LEV. F20B
ходил ещё раз. пробовал скидывать фишки лямбды, датчика положения ДЗ. клапан холостого. результатов никаких. вроде все датчики в норме. выявил такую вещь: при работе на холостом затрагиваю заслонку чуть чуть приоткрывая её движка глохнет. это получается что клапан ХХ выключается? и может ли глохнуть двигатель из за того что могут быть сбиты тепловые зазоры клапанов??? ответьте кто знает
 

eidoss

New member
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
29
Местоположение
Москва
Имя:
eidoss
Автомобиль
Accord 2005
Во! Напомнили мне, что хотел вопрос задать.

Оставил машину на улице максимум на час-полтора, до этого порядочно проездил, несколько раз останавливался и снова спокойно заводился. А тут - не заводится и все. Симптом - крутит, вроде, даже уже заводится, но тут же глохнет. И так раз 10, если не больше. Боялся уже, что аккумулятор посажу. Однако нет, с какого-то раза завелась, хотя и с натугой и дальше работала как положено.

Мне высказывали предположение, что это Black Bug шалит, но осадок, что называется, остался. Больше такое не повторялось, но начались новые приключения.

Иногда постояв на холоде отказывается сразу заводиться. Несколько раз крутит вхолостую, а потом (после постановки-снятия на штатную сигналку) заводится. Не знаю уж как это с сигнализацией связано, но вот такой эффект.

И еще два раза было: после того, как заведенная немного постоит-погреется, трогаюсь, проезжаю метров 100 - глохнет внаглую и начинает моргать значком аккумулятора. Причем заново заводится элементарно и дальше едет как положено.

В итоге набралось три проблемы (хотя, подозреваю, что то, что она на холоде заводится не с первого раза, может быть не проблема, а просто специфика машины, хотя с другой стороны, холод - это минус 1 по цельсию, а когда было почти минус 10, завелась с первого раза). Не знаете с чем может быть связано такое? Двигатель проверяли у ОД - говорят, все идеально. Аккум тоже проверяли - стоит хондовский, все показатели тоже в норме.
 

berni

New member
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
800
Местоположение
Москва
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord ExE 06 -> SuperB Combi TDI '12
Если стоит блэк баг попробуй поменять батарейку в метке.
Кста, когда блэк баг распознает метку, он издает звуковой сигнал или несколько сигналов в зависимости от модели. Так, что прежде чем заводить нужно дождаться сигнала от блэк бага, иначе машина не заведется. Лучше всего делать так: сел, включил зажигание (без кручения стартером!), дождался сигнала от блэк бага, крути стартером.

Если не поможет - смоти другие противоугонки.
 

eidoss

New member
Регистрация
02.12.2008
Сообщения
29
Местоположение
Москва
Имя:
eidoss
Автомобиль
Accord 2005
berni, у меня баг никак себя не выдает. Все тихо делает.

Только что прошел ТО90 - пожаловался на это. Сказали, что с машиной все в порядке. Так что либо сигналка либо просто от холода.
 

alexskov

New member
Регистрация
19.01.2008
Сообщения
39
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
александр
Автомобиль
Аккорд Спорт 2.0 2007 г.в
Тож не заводилась

Была проблема. С первых морозов перестала заводиться по утрам. Заводиться и глохнет , и так минут 10-15, а на горячую все ок -с полоборота .Меняли секретки, сажал аккумулятор,как придурок бегал вокруг машины с телефоном. Три раза был у дилера всех запарил. Между визитами к диллеру и периодичной заменой по гарантии всех секреток и проверки сигнолизации была оттепель и назло всем она заводилась. Последней каплей стало то ,что в очередной раз надеясь не опоздать на работу прихожу к аккорду,мороз думаю не беда,раз заводилась уже неделю после визита к диллеру. И ОПЯТЬ ХРЕН. Посадил аккумулятор,вызвал эвакуатор,и поехал к диллеру. Как говориться по факту поломки. Поменяли всю проводку идущую на все секретки,иммобелайзеры. И все ОК. Уже 2 месяца летаю.:Laie_68:
 

berni

New member
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
800
Местоположение
Москва
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord ExE 06 -> SuperB Combi TDI '12
berni, у меня баг никак себя не выдает. Все тихо делает.

Только что прошел ТО90 - пожаловался на это. Сказали, что с машиной все в порядке. Так что либо сигналка либо просто от холода.

Его можно перепрограммировать чтоб пищал. См. мануал.
 
Верх