Левый автоматный привод (полуось со ШРУСами) от японца на европейца

Vladique

New member
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
96
Местоположение
Барнаул
Имя:
Vladique
Автомобиль
Accord CG9, F20B6, AT (2000)
Собстна, сабж: никто не пробовал ставить автоматные приводы (особенно, левый) с япа на европейский аккорд 1.8-2.0?

Каталожные номера разные, но это не всегда показатель.
Кстати, владельцы япов пишут: автоматные приводы одинаковые для седанов: что у 1.8-2.0 овощей, что у СИРа.
 
Последнее редактирование:

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
в коробку всегда вход одинаков 27 зубов.
а на внешнее соединение в поворотный кулак, если у вас на европейках 26 зубов у шруса, то с CF3, CF4 овощь, CF4 сир автомат, CF6 - подойдёт.
палка сама там будет 30ти зубая
 

Vladique

New member
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
96
Местоположение
Барнаул
Имя:
Vladique
Автомобиль
Accord CG9, F20B6, AT (2000)
в коробку всегда вход одинаков 27 зубов.
а на внешнее соединение в поворотный кулак, если у вас на европейках 26 зубов у шруса, то с CF3, CF4 овощь, CF4 сир автомат, CF6 - подойдёт.
палка сама там будет 30ти зубая

а по длине привода не может быть заморочек?
ступицы у нас похожие, но отличия есть: вылет +60, на япе +55, например. может быть еще что-то более существенное отличается по размерам
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
свои палки перекинешь, если СУЩЕСТВЕННОЕ ОТЛИЧИЕ ДЛИНЫ.
так то +-см роли считаю не сыграет

55 и 60 вылет дисков??? или у поворотных кулаков тоже есть такой параметр как вылет?

55 и 60 - 5мм разницы, я б пренебрёг и спал спокойно

Добавлено через 5 минут 24 секунды
на аккорде 4-5-6 поколений вообще всего 2 типа внешних гранат - 26зубов и 28.
от этого и надо отталкиваться )

вот только современные привода в хабюнит не залезут, вроде в болты хаб-юнита как раз упруться (вроде бы можно подточить, тогда залезет)

если у тебя просто подшипник классический спереди, и 26 зубов впереди, то озвученные мной варики смотри
 
Верх