стартер и вопрос

В@ся

Active member
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
194
Местоположение
Гомель
Имя:
Василий
Автомобиль
Аккорд СЕ7 1996
Привет всем кто на хондАх
Кто может сталкивался с массой для стартера -кидаю провод на прямую на двиг-заводится
и работает ок
А без него щёлкает под капотом в двух местах и тишина
возле аккума (на кузов почистил
второй (толстый на коробке ) тоже,,,
где ещё силовая масса в проё.бе?
дайте плиз массовую схемму силовую для стартера
 
Последнее редактирование:

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
да сам прикрути куда нибудь провод покачественнее от коробки передач до лонжерона дополнительно, тут мануал не нужен )

а у мотора провод к подушке со стороны ГРМ прикручен болтиками под ключ на 10, вроде бы больше нигде

у самого стартера - оба болта отдай, стартер пошевелить и закрутить заново, может прям стык его к коробе там как то хитро окислился
 

Zaychik666

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
1 862
Местоположение
Крымск
Имя:
Юрий
Автомобиль
СС7 балид
у меня была разминусовка,6 проводов от массы АКБ.К стартеру,гене,трамблеру,КПП,ГБЦ и кузову.
В магазин едешь берешь провод толстый и концевики под болт.
и Проблема решена.Никогда проблем не будешь знать с Минусом.
 

Anatol_A

New member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Анатолий А.
Автомобиль
Accord 2.2 VTEC 1996
Столкнулся с аналогичной ситуацией. Щелчок и гаснут лампочки и тишина. Снимал и проверял стартер, сделал ему ТО заодно (задний подшипник подклинивало) - в общем, полностью исправный оказался. Потом открутил и зачистил массовый провод, зачистил кронштейн, подкрутил крепёжные болты. Затем заменил массовый провод со стороны ремней ГРМ (он даже почти перегнил с одной стороны и практически отвалился в руках) и всё завелось с полоборота!!! Спасибо посту за толчёк к действиям!
 
Верх