ремень балансвалов

В@ся

Active member
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
194
Местоположение
Гомель
Имя:
Василий
Автомобиль
Аккорд СЕ7 1996
подскажите как правильно натянуть -или он сам пружиной постоянно подтягивается?
 

Alexey55

New member
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
388
Местоположение
Омск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord CE7 98 г.
7 Ремень вала балансира -
снятие и установка
Снятие
1 Установите поршень цилиндра № 1 в
ВМТ на такте сжатия (см. Главу 3). Что¬
бы двигатель легче проворачивался, сни¬
мите свечи зажигания (см. Раздел 1).
2 Снимите нижнюю крышку зубчато¬
го ремня (см. Главу 6).
3 Заблокируйте шкив натяжителя зуб¬
чатого ремня, вкрутив один из болтов
крепления крышки ремня в отверстие за
пазом в шите шкива натяжителя (см. ил¬
люстрацию).
4 Ослабьте гайку шкива натяжителя на
один полный оборот, затем отверните
механизм натяжения от ремня вала ба¬
лансира (см. иллюстрацию). Заблокируй¬
те механизм натяжения в этом положе¬
нии, надежно зажимая гайку шкива.
5 Если ремень меняться не будет, бе¬
дой краской отметьте направление его
вращения, а затем снимите со звездочек
(см. иллюстрацию).
6 Тщательно осмотрите ремень по всей
его длине. При обнаружении неравного
износа, трещин и масляных загрязнений
ремень подлежит замене. Если до пере¬
борки двигателя автомобиль и-..сет про¬
бег 100 000 км, замените режть незави¬
симо от его состояния. При обнаружении
масляных подтеков выявите причину
утечки и устраните ее, зачем очистите
загрязненные области
Установка
7.4 Ослабьте гайку, затем отведите шкив на-тяжителя от ремня и закрепите его в этом положении гайкой...
7 Убедитесь, что коленвал не сместил¬
ся из положения ВМТ (см. Главу 3).
8 Чтобы синхронизировать задний вал
блока балансира сделайте следующее.
Открутите заглушку в задней части бло¬
ка цилиндров и вращайте вал, пока от¬
верстие в нем не совместится с отверсти¬
ем в блоке цилиндров. Заблокируйте вал
в этом положении специальным инстру¬
ментом (см. иллюстрации).
9 Разместите передний вал блока ба¬
лансира так, чтобы установочная метка
на оправе звездочки совместилась с мет¬
кой на передней стороне кожуха масля¬
ного насоса (см. иллюстрацию).
10 Разместив валы блока балансира и
коленвал описанным выше образом, на-
женьте ремень так, чтобы вся слабина
была на стороне шкива натяжителя. Во
время установки резко не перекручивай¬
те ремень. Убедитесь, что зубцы ремня
правильно размешены на звездочках и
установочные метки остались соответ¬
ствующим образом совмещенными. При
установке старого ремня убедитесь, что направление стрелки совпадает с нор-мальным направлением вращения.
11 Ослабьте гайку шкива механизма
натяжения. Убедитесь, что шкив при
перемещении натягивает ремень, за¬
тем надежно зажмите его (см. иллюст¬
рацию). Если механизм не движется
под усилием пружины, устраните не¬
исправность, иначе ремень не будет
натянут правильно.
12 Убедитесь, что установочные метки
совмещены правильно, затем извлеките
блокирующий штифт вала блока балан¬
сира. Вкрутите на место пробку с уплот¬
нительнои шайбой и зажмите се с требу¬
емым усилием (см. иллюстрацию).
13 Временно вкрутите и надежно заж¬
мите болт шкива коленвала. Проверните
коленвал на один полный оборот против
часовой стрелки, затем ослабьте гайку
шкива натяжителя на один полный обо-
рот и зажмите ее усилием затяжки, рег-ламентированным Спецификациями (см. иллюстрацию).
14 Открутите болт, который применял-ся для блокировки механизма натяжения зубчатого приводного ремня, затем уста¬новите крышки ремня (см. Главу 6). Ус¬тановите свечи зажигания (см. Раздел I).
Это из камасутры на ровера 600-го взято - на русском с картинками (правда с ошибками, но лечится).
 
Верх