мозги p0L вообще что то не на слуху...
Добавлено через 11 минут 10 секунд
вот фишка что находится сбоку сзади кожуха ГРМ, неподключенная - это датчики положения коленвала, расположенные под шестерней ГРМ - не подключены у тебя потому что датчик положения коленвала стоит в трамблёре
трамблёр т.е. не родной от мотора, с мотором должен быть 4х проводной трамблёр
на клапане втек внизу есть фишка - т.е. этот клапан имеет датчик давления втек (датчик давления масла) - в случае если мозг со втеком найдётся и будет иметь пин под датчик давления втека - то без проблем подключишь, если мозг будет свежее, и там нет этого пина - то оставишь не подключенным.
надо с клапана втек тянуть провод до фишек компа (ну и как выше писал - если мозгу нужно - то 2 провода с клапана давления втек)
я в европейских моторах не силён (так как не видел) - распиновку куда соленоид втека и датчик давки втека подключать - это в мануал по европейскому аккорду с которого мозг втековый
датчик детонации скорей всего тоже есть на стоящем моторе - тут также - смотреть пиновку компа втекового (может быть и не понадобится подключать ДД)
кстати, мозг можно и f18vtec и F22vtec если будут под рукой и недорого
недолив и перелив мыслю скомпенсируется лямбдой и всё ок будет (есть вообще "счасливые" обладатели F18 которые говорят поставил мозг F23 и машина "поехала")
п.с. я сам лично езжу на F23 которым рулит F20 мозг