Bazargan
New member
Кто нибудь ставил камеру переднего обзора? Хочу поставить, саму камеру хочу в эмблему, вопрос как можно грамотно подключить, комплектация exe, какие варианты могут быть
А если подключиться не к задней а боковой лучше не будет?можно включение от дополнительной кнопки сделать, спаять блок релейный для избежания одновременного выведения передней и задней камеры .
когда планируете пользоваться передней камерой(при парковке, все время при езде или включать по необходимости)?
На 4 слишком сложное устройство, и цена выше будетhttp://www.phantom.ru/electronics/v...l?sobi2Task=sobi2Details&catid=28&sobi2Id=543
посмотрите такой вариант, пультом можно выводить камеры, я его на cr-v ставил с четырьмя камерами, правда выводилось это на гу фантом, но думаю можно и к штатной измудрится
согласен он будет намного дешевле так как обычный коммутатор, фантом же это видеорегистратор постоянно пишущий с 4 камер + логика работы(включили поворотник левый он на дисплей левую камеру выводит, правый - правую, + можено на экран выводить сразу 4 камерыНа 4 слишком сложное устройство, и цена выше будет
я смотрел AVIS AVS02TS, вроди как есть кнопка принудительного вклуючения камеры переднего вида
А они Блоком идут? Одну не продаётся? Одно место свободнокак вариант если VSA одна кнопка то можно заменить ее на двойную 35300-TA0-003 - ВЫКЛ. В СБОРЕ, VSA И CMBS,
У каждого варианта свои критерии. Задняя камера предпочтительнее по восприятию, т.к. ее парковочные линии выглядят естественнее. Да и логика активации внятная, позволяющая соблюдать приоритет OEM. С комплектацией exe несколько сложнее, чем в sport, т.к. бюджет раздувается за счет pnp cross, если, конечно, не отдавать штатную проводку на удовольствие кусачкам, мотку изоляции и жабе. Передняя, пожалуй, имеет только одно преимущество - потенциально можно задействовать для активации камеры штатную LW кнопку, но алгоритм для реализации в железе не тривиальныйкуда посоветовали подключаться к задней или боковой. В принципе сюда если с кнопки можно принудительно включить переднюю то нормально бы устроило, кнопку куда нибудь под панель поставить
Конечно хотелось бы чтобы все максимально осталось в заводском варианте и минимум переделок, если проще поставить переднюю камеру с принудительным включением, то этот бы вариант полностью устроилУ каждого варианта свои критерии. Задняя камера предпочтительнее по восприятию, т.к. ее парковочные линии выглядят естественнее. Да и логика активации внятная, позволяющая соблюдать приоритет OEM. С комплектацией exe несколько сложнее, чем в sport, т.к. бюджет раздувается за счет pnp cross, если, конечно, не отдавать штатную проводку на удовольствие кусачкам, мотку изоляции и жабе. Передняя, пожалуй, имеет только одно преимущество - потенциально можно задействовать для активации камеры штатную LW кнопку, но алгоритм для реализации в железе не тривиальный
можно при установке использовать триггерный ключ и генератор импульсов, чтобы от штатных кнопок шло управление
Ап теме, никто чего не придумал? Капот длиннющий, за бампер боязно...
передний парктроник не спасает ситуацию разве?
передний парктроник не спасает ситуацию разве?