Веселуха после замены цепи и P0118

MoscowMitino

Well-known member
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
1 747
Местоположение
Москва, СЗАО
Имя:
Макс
Автомобиль
турбовый баян 7 & Kia Sorento Prime 2.2d (premium) & Нива 21213
Всем доброго)

После замены цепи ГРМ начались ужасы с машиной.
Троит, стреляет и скачут обороты 1200-3000, т.е. сама газует. Цепь выставил по меткам (хотя уже начинаю думать про перескок). Ошибка горит P0118.
Датчик ОЖ конечно я поменяю, но вот может ли из-за него машина сходить с ума?:search:
 

RBUrist

Мистер Аккорд Клуб 2014
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
4 715
Местоположение
SunTown, МСК
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 GIZMO
[OFF]:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
СантаФееееее[/OFF]
 
Последнее редактирование:

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007

RBUrist

Мистер Аккорд Клуб 2014
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
4 715
Местоположение
SunTown, МСК
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 GIZMO
KOSTIX, Макс сам цепь менял)
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
ясно)
афтар, так чо... признавайся, сливал или нет?
 

MoscowMitino

Well-known member
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
1 747
Местоположение
Москва, СЗАО
Имя:
Макс
Автомобиль
турбовый баян 7 & Kia Sorento Prime 2.2d (premium) & Нива 21213
KOSTIX, каюсь сливал))

Иначе из-за шланга над шкивом колена крышку не снять
 
Последнее редактирование:

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
агаааа, попался!)))
кароч ты просто наступил на грабли - у тебя воздушная пробка в системе
отключи тонкий шланг подогрева дросселя в верхней точке (в пучке стальных трубок возле крышки гбц) выгони воздух и долей охлаждайку в радиатор
и вся котовасия тут же закончится
 

MoscowMitino

Well-known member
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
1 747
Местоположение
Москва, СЗАО
Имя:
Макс
Автомобиль
турбовый баян 7 & Kia Sorento Prime 2.2d (premium) & Нива 21213
KOSTIX, подогрев дросселя еще с лета отключен.

Долить попробую
 
Последнее редактирование:

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
да не суть
выгоняй воздушную пробку
 

MoscowMitino

Well-known member
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
1 747
Местоположение
Москва, СЗАО
Имя:
Макс
Автомобиль
турбовый баян 7 & Kia Sorento Prime 2.2d (premium) & Нива 21213
KOSTIX, обороты скакать могут из-за этого?
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
не просто могут, а обязаны))
 

MoscowMitino

Well-known member
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
1 747
Местоположение
Москва, СЗАО
Имя:
Макс
Автомобиль
турбовый баян 7 & Kia Sorento Prime 2.2d (premium) & Нива 21213
KOSTIX, вот щас реально успокоил:rofl: а то до машины в воскр доберусь теперь
 

MoscowMitino

Well-known member
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
1 747
Местоположение
Москва, СЗАО
Имя:
Макс
Автомобиль
турбовый баян 7 & Kia Sorento Prime 2.2d (premium) & Нива 21213
-VoiD-, да, ну и пробег 220к
 

MoscowMitino

Well-known member
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
1 747
Местоположение
Москва, СЗАО
Имя:
Макс
Автомобиль
турбовый баян 7 & Kia Sorento Prime 2.2d (premium) & Нива 21213
Танцы с бубном продолжаются)
KOSTIX, спасибо! плавающие обороты пропали, ошибка по датчику темпа ОЖ тоже.

Теперь выскочили ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. (правда я сканером почистил их, больше не выскакивали).
Машина работает рывками, холостой ход не стабильный.
Вроде все указывает на мой косяк с метками. Но я не поленился снял боковину еще раз и надел цепь точно пометкам. Нижняя метка напротив точки на шестерне коленвала, верхние между цветных звеньев. Видимо полезу третий раз метки смотреть:russian_roulette:
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
валы фиксировал по мануалу? горизонтальные метки шкивов совпали?

214392388.jpg


там на ползуба легко ошибиться. мотор наклонен да еще и смотреть неудобно под углом
 

MoscowMitino

Well-known member
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
1 747
Местоположение
Москва, СЗАО
Имя:
Макс
Автомобиль
турбовый баян 7 & Kia Sorento Prime 2.2d (premium) & Нива 21213
KOSTIX, валы не фиксировал. Думал это не нужно если все по меткам поставить.
06c6c3faf831.jpg


Я правильно понимаю, если шкив колена поставить по метке ВМТ, то отверстия на валах должны совпасть?
 
Последнее редактирование:

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
валы не фиксировал. Думал это не нужно если все по меткам поставить.
а как же так?
вот скинул ты старую цепь - колено в вмт, а валы-то херак и провернулись
со стороны датчиков положения валов есть спец отверстия для их фиксации

Я правильно понимаю, если шкив колена поставить по метке ВМТ, то отверстия на валах должны совпасть?
какие отверстия на валах? метки что-ли?
метки конечно должны совпасть именно в вмт
 

MoscowMitino

Well-known member
Регистрация
19.07.2012
Сообщения
1 747
Местоположение
Москва, СЗАО
Имя:
Макс
Автомобиль
турбовый баян 7 & Kia Sorento Prime 2.2d (premium) & Нива 21213
KOSTIX, да метки)

Толи я не догоняю)) если я даже чуть провернул, но метки на звездочках выставил, в чем ошибка моя

колхозно нарисовал
005c01f321e5.jpg



Опишу свой процесс установки цепи

1) колено поставил по метке ВМТ
2) распредвалы поставил стрелками вверх, горизонтальные метки сошлись.
3) накинул цепь на респредвалы по меткам сверху между цветными звеньями цепи
4) подогнал звездочку коленвала на цветную метку нижней цепи
5) поставил натяжитель и проверил что все на метках
 
Последнее редактирование:

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
ну если все метки в итоге совпали, то ты все сделал верно.
но почему тогда были ошибки пропуска воспламенения в цилиндрах - не понятно
 
Верх