с холодами утром хуже стал заводится

Регистрация
26.05.2015
Сообщения
204
Местоположение
Москва
Имя:
Серджио
Автомобиль
Accord 8 Type S
Всем привет! Проблема такова! С понижением температуры, утром хуже стала заводится, во-первых - чуть больше приходится крутить стартером, но это ладно... (читал темы на форуме по этому поводу),во-вторых - заводится баян с первого раза, вот только обороты медленно поднимаются до 1500, не моментально как летом, а в течении 2-3 секунд. Потом все отлично, как бы с этим жить можно), но все же что может быть Куда смотреть? Обороты не плавают, воздушный новый, планирую отрегулировать клапана по регламенту и свечи заменить. У кого как? Поделитесь...
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Всем привет! Проблема такова! С понижением температуры, утром хуже стала заводится, во-первых - чуть больше приходится крутить стартером, но это ладно... (читал темы на форуме по этому поводу),во-вторых - заводится баян с первого раза, вот только обороты медленно поднимаются до 1500, не моментально как летом, а в течении 2-3 секунд. Потом все отлично, как бы с этим жить можно), но все же что может быть Куда смотреть? Обороты не плавают, воздушный новый, планирую отрегулировать клапана по регламенту и свечи заменить. У кого как? Поделитесь...

ну дык, бензонасос на замену, не держит давление. Проще всего это проверить давление в топливной рейке манометром на холостых, под нагрузкой и как быстро падает давление после глушения двигла. Если падает в ноль за 2 минуты, то насос на свалку. Давление в нашем баяне 3.2-3.8 атмосферы должно быть. В среднем, 3.5атм
 
Регистрация
26.05.2015
Сообщения
204
Местоположение
Москва
Имя:
Серджио
Автомобиль
Accord 8 Type S
ну дык, бензонасос на замену, не держит давление. Проще всего это проверить давление в топливной рейке манометром на холостых, под нагрузкой и как быстро падает давление после глушения двигла. Если падает в ноль за 2 минуты, то насос на свалку. Давление в нашем баяне 3.2-3.8 атмосферы должно быть. В среднем, 3.5атм
Спасибо! Надо проверить, я еще свечи думаю поменять, они очень давно не менялись, просто в момент запуска, когда обороты неохотно поднимаются, в выхлопе запах не сгоревшего бенза, буквально момент. Потом все гуд! Я сегодня зажигание несколько раз выключал и включал перед запуском, чтобы насос накачал, без изменений. Возможно свечи!
 
Регистрация
26.05.2015
Сообщения
204
Местоположение
Москва
Имя:
Серджио
Автомобиль
Accord 8 Type S
Действительно может быть насос? По динамике не сказал бы, все отлично!

Добавлено через 10 минут 35 секунд
Действительно ли это насос? По динамике все хорошо! И Летом в жару все было нормал!
 

ViPGenn

Well-known member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
2 790
Местоположение
Москва
Имя:
Виталий
Автомобиль
HONDA ACCORD 2007 2,4 ЕХЕ + для улыбки
Пятница пришла...
Говоришь долго крутит с похолоданием? Не допускаешь мысли что ёмкость аккумулятора с понижением температуры немного проседает? И перед заводкой авто в мороз вообще рекомендуют его "будить" путём включения потребителей на авто.
Да и масло густеет с понижением температуры. Вот и в начале работы двигателя трудно ему разогнать густое масло.
 
Регистрация
26.05.2015
Сообщения
204
Местоположение
Москва
Имя:
Серджио
Автомобиль
Accord 8 Type S
Пятница пришла...
Говоришь долго крутит с похолоданием? Не допускаешь мысли что ёмкость аккумулятора с понижением температуры немного проседает? И перед заводкой авто в мороз вообще рекомендуют его "будить" путём включения потребителей на авто.
Да и масло густеет с понижением температуры. Вот и в начале работы двигателя трудно ему разогнать густое масло.

То, что крутить дольше, это понятно, во-первых морозов еще не было, ночью 0, -2, сам подхват хреновый, она в момент схватывания, такое ощущение, что заглохнет, а потом медленно поднимаются обороты до нужных 1500, вот в чем дело. Хочу все свечи поменять и топл фильтр. Может дроссель, посмотреть в каком он состоянии, хотя когда фильтр возд менял, он вроде чистый был!
 

Maximan

Active member
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
370
Местоположение
КМВ
Имя:
Maximan
Автомобиль
CL9 2006
Serejka Bavarec сказал(а):
это понятно, во-первых морозов еще не было, ночью 0, -2
для снижения емкости аккума вполне достаточно. к тому же ты не знаешь - в каком он состоянии. какая емкость у него по паспорту? сколько ему лет? в каком режиме эксплуатируется. сколько в среднем проезжаешь от "завел" до "заглушил"?
Serejka Bavarec сказал(а):
Хочу все свечи поменять
опять таки состояние свечей не понятно, бенз тоже разный бывает по испаряемости.
Serejka Bavarec сказал(а):
такое ощущение, что заглохнет, а потом медленно поднимаются обороты до нужных 1500
проверь - не включены ли климат на "авто" и попогреи. они хорошую просадку могут дать на старте. и вязкость масла я бы со счетов не сбрасывал. у меня прошлой зимой при -10 на 5-20 стартовало хуже чем на 5-30 от другого производителя. видно масляная пленка была тоньше.
 

RBUrist

Мистер Аккорд Клуб 2014
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
4 715
Местоположение
SunTown, МСК
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 GIZMO
Serejka Bavarec сказал(а):
заводится баян с первого раза, вот только обороты медленно поднимаются до 1500, не моментально как летом, а в течении 2-3 секунд. Потом все отлично
Serejka Bavarec сказал(а):
По динамике все хорошо!
Аналогично. При этом заметил, что на холодную заводится лучше, чем на горячую.
Замена свечей результата не дала.

Тоже есть подозрение, что это насос.
Vertolet сказал(а):
Проще всего это проверить давление в топливной рейке манометром на холостых, под нагрузкой и как быстро падает давление после глушения двигла. Если падает в ноль за 2 минуты, то насос на свалку. Давление в нашем баяне 3.2-3.8 атмосферы должно быть. В среднем, 3.5атм
Спасибо!

Добавлено через 42 секунды
а, ну и началось это не с холодами у меня. Раньше. Месяц - полтора назад
 
Регистрация
26.05.2015
Сообщения
204
Местоположение
Москва
Имя:
Серджио
Автомобиль
Accord 8 Type S
для снижения емкости аккума вполне достаточно. к тому же ты не знаешь - в каком он состоянии. какая емкость у него по паспорту? сколько ему лет? в каком режиме эксплуатируется. сколько в среднем проезжаешь от "завел" до "заглушил"?

опять таки состояние свечей не понятно, бенз тоже разный бывает по испаряемости.

проверь - не включены ли климат на "авто" и попогреи. они хорошую просадку могут дать на старте. и вязкость масла я бы со счетов не сбрасывал. у меня прошлой зимой при -10 на 5-20 стартовало хуже чем на 5-30 от другого производителя. видно масляная пленка была тоньше.

Аккумулятору три недели, свечи давно не менялись, менять точно буду, такая ерунда на любом бензе, тут как бы в оборотах траблы или воспламеняемости (может свечи опять таки)

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Аналогично. При этом заметил, что на холодную заводится лучше, чем на горячую.
Замена свечей результата не дала.

Тоже есть подозрение, что это насос.

Спасибо!

Добавлено через 42 секунды
а, ну и началось это не с холодами у меня. Раньше. Месяц - полтора назад

На горячую больше вероятности, что это насос! Я тоже по возможности давление проверю!
 

RBUrist

Мистер Аккорд Клуб 2014
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
4 715
Местоположение
SunTown, МСК
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 GIZMO
Serejka Bavarec сказал(а):
На горячую больше вероятности, что это насос!
вот и мне мастер говорит, что насос может нагреваться...

При этом топливные фильтры менялись 20 тысяч км назад.
 
Регистрация
26.05.2015
Сообщения
204
Местоположение
Москва
Имя:
Серджио
Автомобиль
Accord 8 Type S
вот и мне мастер говорит, что насос может нагреваться...

При этом топливные фильтры менялись 20 тысяч км назад.
У тебя скорее всего насос! Нагревается и все(
У меня еще и фильтр хрен его когда менялся!
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
источник ВСЕХ этих проблем - топливный насос!

99% что это он.

Я принял решение, что буду точно менять, как только до Питера доберусь, в автодоке за 2500(или 2800, точно не помню) рублей возьму БОШ 495 модель. БОЛТ-ОН наш вариант!
 
Регистрация
26.05.2015
Сообщения
204
Местоположение
Москва
Имя:
Серджио
Автомобиль
Accord 8 Type S
источник ВСЕХ этих проблем - топливный насос!

99% что это он.

Я принял решение, что буду точно менять, как только до Питера доберусь, в автодоке за 2500(или 2800, точно не помню) рублей возьму БОШ 495 модель. БОЛТ-ОН наш вариант!

У меня была аналогичная ситуация на другой машине, поменял насос, оказались форсы, а они были после чистки, сначала проверю. Сегодня утром заводил чуть газку дал, с пол пинка :smile3:, в дроссель тоже загляну!
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Serejka Bavarec сказал(а):
У меня была аналогичная ситуация на другой машине, поменял насос, оказались форсы

в данном случае речь идёт исключительно про седьмой баян. А какая там у тебя была машина - то по сути к даному вопросу отношения не имеет. В нашем случае почти 100% насос. Проверить очень просто - измерить давление на холостую и как быстро падает после глушения двигла.
 
Регистрация
26.05.2015
Сообщения
204
Местоположение
Москва
Имя:
Серджио
Автомобиль
Accord 8 Type S
в данном случае речь идёт исключительно про седьмой баян. А какая там у тебя была машина - то по сути к даному вопросу отношения не имеет. В нашем случае почти 100% насос. Проверить очень просто - измерить давление на холостую и как быстро падает после глушения двигла.

На недельке проверю!
 

maxteeden

New member
Регистрация
29.06.2009
Сообщения
14
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
аккорд 2007
Ребятки, 7-ой баян, 90 тысяч, похожая проблема появилась пару месяцев назад: сначала заводился и глох. Потом стал глохнуть при заднем ходе ПОСЛЕ завода. Тоже есть ощущение, что что-то с подачей топлива. Фильтра смотрели. Бак чистый. Дроссель чистый. Свечи хорошие. Кол-во бензина в баке сказывается на поведении по ощущениям.
- - -
Вопроса два знатокам.
1) Вы когда крышку бака открываете, воздух ИЗ него выходит или ВНУТРЬ него с пшиком затягивает? У меня ИЗ, но там по идее должно низкое давление образовываться, разве нет?
2) Чтобы измерить давление на холостую и как быстро падает после глушения двигла –*что именно нужно сделать? Я живу в стране, где с сервисами плохо и вообще попа с тем, чтобы объяснить на сервисе, что я хочу (Черногория).
 
Регистрация
26.05.2015
Сообщения
204
Местоположение
Москва
Имя:
Серджио
Автомобиль
Accord 8 Type S
Ребятки, 7-ой баян, 90 тысяч, похожая проблема появилась пару месяцев назад: сначала заводился и глох. Потом стал глохнуть при заднем ходе ПОСЛЕ завода. Тоже есть ощущение, что что-то с подачей топлива. Фильтра смотрели. Бак чистый. Дроссель чистый. Свечи хорошие. Кол-во бензина в баке сказывается на поведении по ощущениям.
- - -
Вопроса два знатокам.
1) Вы когда крышку бака открываете, воздух ИЗ него выходит или ВНУТРЬ него с пшиком затягивает? У меня ИЗ, но там по идее должно низкое давление образовываться, разве нет?
2) Чтобы измерить давление на холостую и как быстро падает после глушения двигла –*что именно нужно сделать? Я живу в стране, где с сервисами плохо и вообще попа с тем, чтобы объяснить на сервисе, что я хочу (Черногория).

У меня при открытии крышки всасывает воздух, в основном когда выкатал бенз и в баке его мало, тогда ощутимее. У меня не глохнет, у тебя траблы серьезней!
 
Регистрация
26.05.2015
Сообщения
204
Местоположение
Москва
Имя:
Серджио
Автомобиль
Accord 8 Type S
Ребята подскажите!!!
Фильтр топл приобретен! Думаю, если полезу, за одно и сеточку поменять бы, да и насос мне не нравится!
Если не оригинал, тогда какой поставить насос и сеточку грубой очистки, от таза или номерок какой-нибудь бошевский. Кто пишет от таза, тот же ATS или Bosch. Посоветуйте!!! Заранее благодарен!!!
 
Регистрация
26.05.2015
Сообщения
204
Местоположение
Москва
Имя:
Серджио
Автомобиль
Accord 8 Type S
У ого есть опыт по неориг насосу???
 

Votono

Well-known member
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
1 534
Местоположение
Челябинск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord'07
Serejka Bavarec сказал(а):
У ого есть опыт по неориг насосу???
http://accord-russia.ru/showpost.php?p=2273870&postcount=12 в пм, наверное написать сможешь сам?
А сетку лучше оригинал, она большая и держится хорошо на насосе. Но если жаба больше сетки, то по личному опыту купи по артикулу CT6 от нексии сетку, в любом автомаге с надписью "запчасти для иномарок" она будет.
 
Верх