Залётчик
New member
- Регистрация
- 11.09.2015
- Сообщения
- 578
- Местоположение
- Нижний Новгород
- Имя:
- Рустам
- Автомобиль
- Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4
Расскажу о своей , по истине, находке!
Авто выбиралось чисто для семейных нужд. Назрела необходимость возить сына в сад, ну и перемещать заодно свою пятую точку на работу и обратно + сезонные поездки в область по 160км в один конец.
Выбирали, ездили, смотрели, спорили и т.д. всё лето.
Почему Honda? А хз, такая попалась. Ранее о ней знал только то, что это японец и всё.
Попадаю на объявление на авито, срок 15 мин как висит. Прежний владелец заявляет, -авто стоит 3 года в гараже и т.д. Звоню и договариваюсь о встрече.
Лезу на яндекс. Много читаю, смотрю ютуб, обсуждаю с супругой (авто для неё).
Утром с красными как помидоры глазами, звоню официалам в Автолигу и записываюсь к 15 часам на диагностику и осмотр и еду к владельцу.
Сам владелец катается на 535i BMW с 306 понями под капотом и в ус не дует.
Открывает гараж и видим ЭТО о_О (я его чуть не ударил за такое кощунство)
Выкатываем, протираем. Колесо спущено, АКБ мёртв. Проверяем жидкости, ставим полудохлый аккумулятор и запускаем...с пол оборота.
Минут через 15 глушим, снова проверяем жидкости и запускаем опять.
Качаем колесо и едем. Попутно хозяин вспоминает что-то и добавляет. Он реально забыл где, что включается. Так на заправке например, спутал багажник с крышкой бака и т.д. по мелочам.
Авто реально стоит с конца 2012г, страховка закончилась в начале 2013.
У дилера крайний визит в 2012 на пробеге 150 000км. обслуживалась там же.
Диагностика и осмотр выявили пару несущественных косяков. Втулки по 400р за штуку пару заменить, отрегулировать всё. Сопливит где-то в районе двигатель-АКПП масло (нао снимать защиту, пока руки не дошли, возможно сальник). Два сайлента не в лучшем состоянии, но ещё отбегают. Небольшой люфт рулевого колеса (я хз, никак поймать не могу, чего они там нашли, не понимаю) ну и конечно потеет. Шланг владелец ранее менял у того же дилера.
Хотел его сыну оставить, тот не может на права сдать, хозяин жалуется типа "купить ему их что ли?", сын упирается, чего-то из автосалона хочет.
После осмотра грустил, готовое авто есть, а сын не телится и стоять типа в гараже, ценности ему не прибавляет.
Салон грязный, сиденье треснуло (кожа), ещё в неё курили. Авто было бито в заднее правое крыло, делали тоже официалы (классно сделали к слову)
Итого имеем: Баян 2007г.в. 2.4 АТ. Комплектация максимальная, Executive. Правда кожа очевидно из японских коров. Зимней резины нет (отдал кому-то из знакомых ранее). Дополнительно установил замок АКПП.
Пробег честный: 154 000км.
За 415кр отдал скрепя сердце.
Принимайте
Отмыли, всё жидкости и фильтра включая антифриз заменили. Поставил новый АКБ http://accord-russia.ru/showpost.php?p=2257765&postcount=954
Втулки поменяю на днях, сниму защиту, гляну где там сопливит,отдам салон в химчистку и резину закажу. Подтянул бампер.
Уже 500км накатали за неделю проведя натурный тест-драйв по области и городу.
Машина Агонь :i-m_so_happy:
Когда её отмыли и вывезли, я влюбился!
Авто выбиралось чисто для семейных нужд. Назрела необходимость возить сына в сад, ну и перемещать заодно свою пятую точку на работу и обратно + сезонные поездки в область по 160км в один конец.
Выбирали, ездили, смотрели, спорили и т.д. всё лето.
Почему Honda? А хз, такая попалась. Ранее о ней знал только то, что это японец и всё.
Попадаю на объявление на авито, срок 15 мин как висит. Прежний владелец заявляет, -авто стоит 3 года в гараже и т.д. Звоню и договариваюсь о встрече.
Лезу на яндекс. Много читаю, смотрю ютуб, обсуждаю с супругой (авто для неё).
Утром с красными как помидоры глазами, звоню официалам в Автолигу и записываюсь к 15 часам на диагностику и осмотр и еду к владельцу.
Сам владелец катается на 535i BMW с 306 понями под капотом и в ус не дует.
Открывает гараж и видим ЭТО о_О (я его чуть не ударил за такое кощунство)
Выкатываем, протираем. Колесо спущено, АКБ мёртв. Проверяем жидкости, ставим полудохлый аккумулятор и запускаем...с пол оборота.
Минут через 15 глушим, снова проверяем жидкости и запускаем опять.
Качаем колесо и едем. Попутно хозяин вспоминает что-то и добавляет. Он реально забыл где, что включается. Так на заправке например, спутал багажник с крышкой бака и т.д. по мелочам.
Авто реально стоит с конца 2012г, страховка закончилась в начале 2013.
У дилера крайний визит в 2012 на пробеге 150 000км. обслуживалась там же.
Диагностика и осмотр выявили пару несущественных косяков. Втулки по 400р за штуку пару заменить, отрегулировать всё. Сопливит где-то в районе двигатель-АКПП масло (нао снимать защиту, пока руки не дошли, возможно сальник). Два сайлента не в лучшем состоянии, но ещё отбегают. Небольшой люфт рулевого колеса (я хз, никак поймать не могу, чего они там нашли, не понимаю) ну и конечно потеет. Шланг владелец ранее менял у того же дилера.
Хотел его сыну оставить, тот не может на права сдать, хозяин жалуется типа "купить ему их что ли?", сын упирается, чего-то из автосалона хочет.
После осмотра грустил, готовое авто есть, а сын не телится и стоять типа в гараже, ценности ему не прибавляет.
Салон грязный, сиденье треснуло (кожа), ещё в неё курили. Авто было бито в заднее правое крыло, делали тоже официалы (классно сделали к слову)
Итого имеем: Баян 2007г.в. 2.4 АТ. Комплектация максимальная, Executive. Правда кожа очевидно из японских коров. Зимней резины нет (отдал кому-то из знакомых ранее). Дополнительно установил замок АКПП.
Пробег честный: 154 000км.
За 415кр отдал скрепя сердце.
Принимайте
Отмыли, всё жидкости и фильтра включая антифриз заменили. Поставил новый АКБ http://accord-russia.ru/showpost.php?p=2257765&postcount=954
Втулки поменяю на днях, сниму защиту, гляну где там сопливит,отдам салон в химчистку и резину закажу. Подтянул бампер.
Уже 500км накатали за неделю проведя натурный тест-драйв по области и городу.
Машина Агонь :i-m_so_happy:
Когда её отмыли и вывезли, я влюбился!
Последнее редактирование: