мне на ней (правда 2002г.) при её весе 2 литра мало, при 147 л.с. и механике., так что думаю 1.8 не потянет. а с газом бы вообще не связывалась.
Ну почему же газовое оборудование 4 поколение ничем не уступаем бензину.
а объясните мне, в чем смысл газового оборудования? Ладно купить Таз и экономить на всем, в том числе и на бензине и з.ч. комфорте динамике и т.д., вы покупаете хорошую машинку у которой есть аппетит и т.д., т.е. за все нужно платить, зимой на газу фиг заведешься наверно, а на лексусе газ это ваще костмас, купили тачилу за 40 килобаксов, а бензин типа дорогой
Да, но только, если тебе, не дай Бог, кто-нить сильно влетит в зад, то ты просто взлетишь на воздух! А так все зашибись!
бери 2,2 - отличная движка... вроде 6-е комплектовались им...
Добавлено через 1 минуту
А разницы 1,8 и 2,0 ты особой и не заметишь...
движки похожие...
H22A, насколько я знаю, только на Туперы ставились.
А это уже совсем другие деньги...
Моторы серии F, которые ставились на шестые Аккорды считаются овощными, большой разницы между 1.8, 2.0 литра действительно не ощутить.
Но для езды по городу вполне хватает.
У меня 1.8, не сильно расстраиваюсь.
Хотя, если честно, мысли поменять свой F18B2 на Н22А иногда возникают...
не забывайте что еще ставились 2.3л больше 150 кобыл в них полюбэ! а момент хороший с низов как трактор!