Большой расход топлива!

Luzgin

New member
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
8
Местоположение
Иркутск
Имя:
Alexander
Автомобиль
Honda Accord 2002
Добрый день, Уважаемые формучане!
Я счастливый обладатель Honda Accord 2002 года. Это моя первая машина. Владею ей всего несколько месяцев. В последнее время постоянно отслеживаю расход топлива. По моим расчётам получается 17-18 литров на 100 км.
Замерял следующим образом: Когда стрелка уровня топлива находилась ровно посередине шкалы, а машина стояла на ровном месте, заправлял машину и вливал 18-19 литров, судя по счётчику на бензоколонке и сбрасывал суточный счётчик пробега на 0. Когда снова стрелка подходит к середине - снова заправляюсь. По моим расчётам она оказывается после заправки посредине через 100-110 км. При этом я специально езжу умеренно, стараюсь держать в районе 2000 оборотов, в пробках практически не бываю и прогрев осуществляю минут 5-10, пока ещё относительно тепло и двигатель быстро прогревается до рабочей температуры.
Масло в двигателе, фильтр воздушный, фильтр маслянный, антифриз - всё сменил на новые. Развал-схождение выставленно в норму.
Ездил в сервис. Провели диагностику. Данные прикрепляю.
Предложили проверить натяжку ГРМ, промыть инжектора и сменить топливный фильтр.
Но мне кажется - это развод на деньги.
Потому, прошу совета у Вас. Что может быть.
Данные с диагностики прикрепляю.
Пожалуйста, помогите разобраться!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    462 КБ · Просмотры: 128
  • 2.jpg
    2.jpg
    413,9 КБ · Просмотры: 70
  • 3.jpg
    3.jpg
    250,1 КБ · Просмотры: 48

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
Luzgin,
1. насколько мне известно, натяжка ГРМ не проверяется....она делается только при замене и никаких подтяжек....только замены ремня+ролика....и на расход топлива это особо влиять не будет...
2. промыть инжектор и сменить топливный фильтр имеет смысл, если авто с большим пробегом или с существенным пробегом по России...


как заводится авто?
нет ли эффекта детонации при выключении зажигания?
свечи вообще смотрели?
зазоры клапанов?
 

Blood Angel

TCP/IP: Connecting people
Команда форума
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
2 218
Местоположение
мАсква
Имя:
Сергей
Автомобиль
тига 2020
Luzgin, сколько пробег от завел до остановки?
 

Luzgin

New member
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
8
Местоположение
Иркутск
Имя:
Alexander
Автомобиль
Honda Accord 2002
ВВС, авто пришло из Японии. 61000 км пробега только по Японии, если конечно показания не смотали. Судя по всему владелец авто любил погонять, да повыпендриваться на дороге. Так как машина пришла не только с обвесами, но и с подсветкой под днищем.
Летом, в тёплую погоду авто заводится без проблем, с "полоборота" так сказать...
При -5 до -7, примерно, тоже без проблем. При более низких температурах, можно тоже завести с первого раза, единственно, что двигатель пару секунд как бы сильно повибрирует (кажется это называется - троит) и входит в нормальный режим работы.
Забыл сказать, что свечи я тоже сменил на новые оригинальные...
А вот зазоры клапанов не знаю, смотрели ли... Думаю, что на комплексной диагностики они должны были бы это проверить...

Добавлено через 5 минут 16 секунд
Blood Angel, пробег от "завёл" - до остановки 8 км. Езжу два раза: на работу - с работы. Каждый раз приходится погреть двигатель, хотя бы до того момента, чтобы стрелка поползла вверх...
Но и летом, без прогрева уходило, примерно, столько же топлива, как я успел заметить...
Вот примерно так....
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
Добрый день, Уважаемые формучане!
Я счастливый обладатель Honda Accord 2002 года. Это моя первая машина. Владею ей всего несколько месяцев. В последнее время постоянно отслеживаю расход топлива. По моим расчётам получается 17-18 литров на 100 км.
Замерял следующим образом: Когда стрелка уровня топлива находилась ровно посередине шкалы, а машина стояла на ровном месте, заправлял машину и вливал 18-19 литров, судя по счётчику на бензоколонке и сбрасывал суточный счётчик пробега на 0. Когда снова стрелка подходит к середине - снова заправляюсь. По моим расчётам она оказывается после заправки посредине через 100-110 км. При этом я специально езжу умеренно, стараюсь держать в районе 2000 оборотов, в пробках практически не бываю и прогрев осуществляю минут 5-10, пока ещё относительно тепло и двигатель быстро прогревается до рабочей температуры.
Масло в двигателе, фильтр воздушный, фильтр маслянный, антифриз - всё сменил на новые. Развал-схождение выставленно в норму.
Ездил в сервис. Провели диагностику. Данные прикрепляю.
Предложили проверить натяжку ГРМ, промыть инжектора и сменить топливный фильтр.
Но мне кажется - это развод на деньги.
Потому, прошу совета у Вас. Что может быть.
Данные с диагностики прикрепляю.
Пожалуйста, помогите разобраться![
По вашим данным диагностировали на старокузьмихинской( официалы - мать их) Только и умеют что ткнуть сканером . А анализировать кто будет?
1. показатель IAC - 15% много , должно быть не более 10%
2. долговременная коррекция 0.93 - мало . смесь богатая изначально должно быть 1
3.кратковременная коррекция 0.97 - мало, должно быть ближе к 1 . смесь богатая , по показаниям лямбды РСМ пытается обеднить ( за счет чего? это следующее)
4. импульс инжекторов - 2.3 - вот чем обеднить пытается . должно быть 2.6
5. ТПС -0.2 вроде в норме( проверить пульсации опорного напряжения)
6.угол заж не в норме ( на 92 бензе гоняем?)
7.нагрузка великовата
8. разряжение великовато ( PCV клапан проверить)
проверить работу ЕГР
Проверяйте работу IAC . дроссель, давление топлива работу топливног регулятора, отклик лямбды на резкое обеднение( обогащение ) смеси ,

В принципе состояние ремня ГРМ ( ссответсвие фаз) тоже не помешает как и клапанные зазоры.
В общкм комплексная диагностика ДВС.
ЗЫ форсунки ультразвуком НЕ ТРОГАТЬ !!!!
 
Последнее редактирование:

Luzgin

New member
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
8
Местоположение
Иркутск
Имя:
Alexander
Автомобиль
Honda Accord 2002
man-at-work, откуда вы всё это знаете?
Я в восторге. Про обогащённую смесь официалы мне тоже говорили, и про маленькое время впрыска...
Заливаю я 92, верно.
А что такое "ЕГР" и "IАC"?
Я не знаю, с чего мне начать? Куда ехать?
Вы сказали, провести провести комплексную диагностику ДВС?
А разве я сейчас не её прошёл?
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
Luzgin, Позвоните 8-950-111-4-888

Добавлено через 6 минут 27 секунд
man-at-work, откуда вы всё это знаете?
Я в восторге. Про обогащённую смесь официалы мне тоже говорили, и про маленькое время впрыска...
Заливаю я 92, верно.
А что такое "ЕГР" и "IАC"?
Я не знаю, с чего мне начать? Куда ехать?
Вы сказали, провести провести комплексную диагностику ДВС?
А разве я сейчас не её прошёл?
Вы прошли не комплексную диагностику , а просто воткнули сканер и сняли параметры с двигателя, причем без объяснения какого либо. так диагностика не делается, точнее это не диагностика а даже не знаю что. Не туда вы поехали. Напишите в личку , объясню что и как делать и куда ехать.
 

Blood Angel

TCP/IP: Connecting people
Команда форума
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
2 218
Местоположение
мАсква
Имя:
Сергей
Автомобиль
тига 2020
Luzgin сказал(а):
Blood Angel, пробег от "завёл" - до остановки 8 км. Езжу два раза: на работу - с работы. Каждый раз приходится погреть двигатель, хотя бы до того момента, чтобы стрелка поползла вверх...
Но и летом, без прогрева уходило, примерно, столько же топлива, как я успел заметить...
Вот примерно так....
не удивляйтесь большому расходу. у вас чуть ли не половина расхода приходится на прогрев.
 

МАНУШ

New member
Регистрация
28.12.2008
Сообщения
5
Местоположение
Камень
Имя:
Виталий
Автомобиль
хонда торнео 2001 г.
1. показатель IAC - 15% много , должно быть не более 10%
2. долговременная коррекция 0.93 - мало . смесь богатая изначально должно быть 1
3.кратковременная коррекция 0.97 - мало, должно быть ближе к 1 . смесь богатая , по показаниям лямбды РСМ пытается обеднить ( за счет чего? это следующее)
4. импульс инжекторов - 2.3 - вот чем обеднить пытается . должно быть 2.6
5. ТПС -0.2 вроде в норме( проверить пульсации опорного напряжения)
6.угол заж не в норме ( на 92 бензе гоняем?)
7.нагрузка великовата
8. разряжение великовато ( PCV клапан проверить)
проверить работу ЕГР
Проверяйте работу IAC . дроссель, давление топлива работу топливног регулятора, отклик лямбды на резкое обеднение( обогащение ) смеси ,

В принципе состояние ремня ГРМ ( ссответсвие фаз) тоже не помешает как и клапанные зазоры.
В общкм комплексная диагностика ДВС.
ЗЫ форсунки ультразвуком НЕ ТРОГАТЬ !!!!

Приветсвую всех,
тогда подскажите, как добиться, что бы коректировка топлива была - 1, у меня такая же проблема
 

mihey@

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
2 478
Местоположение
M-city
Имя:
Andrew
Автомобиль
ВАЗ-21093
прогрев-старт и уже стоп...= большой расход
 

Eaglerus

Avis rаrа
Регистрация
28.04.2008
Сообщения
1 156
Местоположение
37-77
Имя:
Жека
Автомобиль
VII se
от работы до дома 4 км. в одну сторону соответственно в будни грею машину дольше, чем еду.
когда на неделе других маршрутов нет - расход в районе 19 литров.....(речь идет о зиме)
на выходных выравнивается до 11-13
не соврать бы на последнем баке проехал ~400 км. то есть где то 16 на сотню
а комп показывает за последние 850км. - 12,1

думаю топикстартеру волноваться не о чем...
 
Последнее редактирование:
Верх