Luzgin
New member
- Регистрация
- 24.11.2008
- Сообщения
- 8
- Местоположение
- Иркутск
- Имя:
- Alexander
- Автомобиль
- Honda Accord 2002
Добрый день, Уважаемые формучане!
Я счастливый обладатель Honda Accord 2002 года. Это моя первая машина. Владею ей всего несколько месяцев. В последнее время постоянно отслеживаю расход топлива. По моим расчётам получается 17-18 литров на 100 км.
Замерял следующим образом: Когда стрелка уровня топлива находилась ровно посередине шкалы, а машина стояла на ровном месте, заправлял машину и вливал 18-19 литров, судя по счётчику на бензоколонке и сбрасывал суточный счётчик пробега на 0. Когда снова стрелка подходит к середине - снова заправляюсь. По моим расчётам она оказывается после заправки посредине через 100-110 км. При этом я специально езжу умеренно, стараюсь держать в районе 2000 оборотов, в пробках практически не бываю и прогрев осуществляю минут 5-10, пока ещё относительно тепло и двигатель быстро прогревается до рабочей температуры.
Масло в двигателе, фильтр воздушный, фильтр маслянный, антифриз - всё сменил на новые. Развал-схождение выставленно в норму.
Ездил в сервис. Провели диагностику. Данные прикрепляю.
Предложили проверить натяжку ГРМ, промыть инжектора и сменить топливный фильтр.
Но мне кажется - это развод на деньги.
Потому, прошу совета у Вас. Что может быть.
Данные с диагностики прикрепляю.
Пожалуйста, помогите разобраться!
Я счастливый обладатель Honda Accord 2002 года. Это моя первая машина. Владею ей всего несколько месяцев. В последнее время постоянно отслеживаю расход топлива. По моим расчётам получается 17-18 литров на 100 км.
Замерял следующим образом: Когда стрелка уровня топлива находилась ровно посередине шкалы, а машина стояла на ровном месте, заправлял машину и вливал 18-19 литров, судя по счётчику на бензоколонке и сбрасывал суточный счётчик пробега на 0. Когда снова стрелка подходит к середине - снова заправляюсь. По моим расчётам она оказывается после заправки посредине через 100-110 км. При этом я специально езжу умеренно, стараюсь держать в районе 2000 оборотов, в пробках практически не бываю и прогрев осуществляю минут 5-10, пока ещё относительно тепло и двигатель быстро прогревается до рабочей температуры.
Масло в двигателе, фильтр воздушный, фильтр маслянный, антифриз - всё сменил на новые. Развал-схождение выставленно в норму.
Ездил в сервис. Провели диагностику. Данные прикрепляю.
Предложили проверить натяжку ГРМ, промыть инжектора и сменить топливный фильтр.
Но мне кажется - это развод на деньги.
Потому, прошу совета у Вас. Что может быть.
Данные с диагностики прикрепляю.
Пожалуйста, помогите разобраться!