Замена радиатора кондиционера на хонда аккорд 7

ViPGenn

Well-known member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
2 790
Местоположение
Москва
Имя:
Виталий
Автомобиль
HONDA ACCORD 2007 2,4 ЕХЕ + для улыбки
Вот и настала пора мне заменить радиатор кондиционера в своей фурии. Правда, по всем законам жанра эта необходимость возникла как раз с началом жары и марш-бросок в 500 км по жаре + московские пробки согнали с меня семь потов и вселили твёрдую уверенность в необходимости этого полезного устройства в машине.
В начале сего действа хочу выразить благодарность одноклубникам LGS9999 и RBUrist и моим коллегам, которые собаку съели на обслуживании и ремонте кондиционеров за полезные советы и подсказки.
И так, :Laie_68:
Для начала диагностика:
при нажатии кнопки А/С на ГУ не включается компрессор кондиционера. Первым делом конечно нужно смотреть уровень хладагента в системе (смотровое окошко у правой фары внизу) - в моём случае контур был пуст, всё остальное оборудование в работоспособном состоянии. Пользуясь служебным положением :smile3: найдено место утечки - радиатор кондиционера. Не долго взвешивая все за и против решил заменить старый радиатор новым, раз бобик сдох, то нечего его ремонтировать.
Порыскав по сети и сравнив цены на оригинал:russian_roulette: понял что лучше всего стоит рассматривать заменители. Выбор пал вновь на фирму Nissens.
Сразу хочу сказать, что я как умудрённый опытом и полезными советами Виктора Андреевича, а может просто как ленивый и жирный кот радиатор охлаждения двигателя снимать не стал (для тех кто не уверен в своих силах, просмотрите тему: Замена радиатора охлаждения двигателя на Honda Accord 7 (кликабельно)) однако снять верхний патрубок, расширительный бочёк и вентиляторы охлаждения двигателя и кондиционера пришлось.
Небольшой совет: сначала стоит немного слить антириза из системы охлаждения ДВС для спокойного отсоединения верхнего патрубка от радиатора охлаждения. Для этого нужно снять расширительный бачёк и вентилятор охлаждения кондиционера, а после того как сольётся литра 2-2,5 антифриза отсоединить верхний патрубок от радиатора охлаждения ДВС. Для разжатия хомутов удобнее (мне) использовать вот такой инструмент:

В общем привёл всё к вот такому виду:

на фото не показано, но кронштейны крепления радиатора тоже сняты и сам радиатор охлаждения ДВС свободно можно отклонить в любую сторону.
Теперь, для проболжения работы, необходимо снять передний бампер. процедура достаточно простая и не занимает много времени, всегда бампер снимал и ставил один - ничего сложного нет в этой процедуре.
И так, сняв бампер открывается широкое поле деятельности: необходимо открутить по одному болтику у передних фар - крепят кронштейны радиатора кондиционера. И по одному болтику на штуцерах трубок контуров высокого и низкого давления, подходящих к радиатору:


Все крепления выполнены болтами М6 с головкой S10, потому для этой операции гора ключей не нужна, достаточно одной трещётки с соответствующей головкой.
Отсоединив все крепления радиатор можно извлекать. Аккуратно смещаем в сторону двигателя радиатор охлаждения ДВС и не менее аккуратно извлекаем из портала радатор кондиционера. Всё, 30% работы сделано!
:Laie_68: дальше!
Обращаем всей взор на штуцера, которые мы отсоединили от радиатора кондиционера:

указанные прокладки нужно заменить, они сделаны из особой химически стойкой резины. Снимаем старые прокладки и ставим новые из чудонабора.


вот они уже установлены.
Для тех у кого под рукой не оказалость такого чудонабора как у меня:
80872ST7000 - Кольцо уплотнительное трубки кондиционера (1/2")
80873ST7000 - Кольцо уплотнительное трубки кондиционера (8 MM)

Ну а теперь приступаем к самой ответственной части: сборка!
по рекомендации коллег на привалочные фланцы нового радиатора нанёс слой фиксатора резьбы (любой жидкий фиксатор, марка не важна). ВАЖНО: избегайте попадания фиксатора резьбы во внутреннюю полость радиатора!!!

на специальные выступы надеваем резиновые крепления и аккуратно ставим радиатор на место, устанавливаем трубки и прикручиваем фланцы болтами с усилием не более 10 Нм

Устанавливаем кронштейны крепления радиатора. Вот и всё практически. Осталось вернуть бампер на место и собрать вновь полуразобранную систему охлаждения ДВС.

Для более надёжной герметизации контуров рекомендуется производить заправку системы кондиционирования через сутки после выполнения монтажа радиатора.

Время выдержал, заправляемся (этот процесс делал у профессионалов, от меня только машина и деньги)...
:Laie_68:
и тут я испытал несколько неприятный момент: сисмема кондиционирования не вакуумировалась:russian_roulette::russian_roulette::russian_roulette:
но причину нашли быстро - шланг заправочного аппарата!:yahoo:
В общем система работает отлично, я вновь наслаждаюсь комфортом при езде!
Как обычно, вновь возвёл себя в ранг великого дракона, сделал ещё одну дырочку под орден на парадном пинжаке с карманАми:smile3::smile3::smile3:
Всем удачи на дорогах, да и в жизни тоже!
 

Zarnika

New member
Регистрация
22.06.2015
Сообщения
54
Местоположение
Москва
Имя:
Зоряна
Автомобиль
2012
Спасибо за интересный "фотоотчет" мех. вещей :) У нас была похожая ситуация пару дней назад когда была сильная жара и у нас перестал работать кондер в автомобиле. А проблема была в радиаторе, пришлось меня, сколько надо было болтов расскручивать. Ой, на долго запопню с чего состоит климатизация в автомобиле :)
 

d3n4

Active member
Регистрация
24.10.2014
Сообщения
223
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord VII 2.4 exe - Был
В скором времени предстоит такая же процедура, только с небольшими дополнения, необходимо заменить радиатор и напорный шланг от радика, к компрессору. Спасибо за отчет =)
 

d3n4

Active member
Регистрация
24.10.2014
Сообщения
223
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord VII 2.4 exe - Был
Сегодня поменял напорный шланг и радиатор, делал все так же как в шапке, время заняло около 3х часов, только вот защиту 1 ставить не стал, помню как делал это без ямы - одному очень не удобно =)
Менял все поддомкратив машину с двух сторон, сразу стал сливать антифриз, пока он сливался снял бампер



а вот и старый радиатор

надо ставить сетку на бампер, второго такого я не хочу
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
сетка от такого не поможет - это раз. соты кондейки просто отгнивают из-за забившейся грязи с московскими реагентами. попробуй ее на вкус децл - это будет живая соль, я гарантирую
+ мелкая дополнительная сетка работает как экран и сильно мешает нормальному обдуву и охлаждению
 
  • Like
Реакции: d3n4

ViPGenn

Well-known member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
2 790
Местоположение
Москва
Имя:
Виталий
Автомобиль
HONDA ACCORD 2007 2,4 ЕХЕ + для улыбки
сетка от такого не поможет - это раз. соты кондейки просто отгнивают из-за забившейся грязи с московскими реагентами. попробуй ее на вкус децл - это будет живая соль, я гарантирую
+ мелкая дополнительная сетка работает как экран и сильно мешает нормальному обдуву и охлаждению

По грязи согласен, там коктейль из соли, песка и прочих радостей. Тут спасения нет от этого дела. Только периодически мыть радиаторы.
А вот про ухудшение охлаждения из-за сетки немного преувеличенное высказывание. Чего только не ставят перед радиатором кондея: доп радиаторы для масла, воздуха, дудки (пневмогудки) и тд и пт. И ничего, ездят машины, всем агрегатам хватает охлаждения.
В бампере моей машины тоже стоит сетка, но ставил я её как защиту от камешков и насекомых. Порой после выезда за город диву даёшься какие огромные насекомые бывают. И есть пара мест на сетке куда похоже "прилетели" камни, повреждение радиатора кондея было бы точно.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
d3n4, Денис, без ямы конечно очень не удобно. Постучался бы ко мне, яма есть в гаражах, была бы занята яма гараж бы на время уступил.
 
  • Like
Реакции: d3n4

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
Тож в свое время менял сам без каких либо проблем. Ток я вот не понял, а зачем фиксатор резьбы? Потом могут быть проблемы. И в какую цену нынче радиатор кондея? Космос наверно:russian_roulette:
 

ViPGenn

Well-known member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
2 790
Местоположение
Москва
Имя:
Виталий
Автомобиль
HONDA ACCORD 2007 2,4 ЕХЕ + для улыбки
4 рубля хороший неоригинал. нью естественно

Под 6000₽, 5800₽ если про Ниссин в ценах конца августа 2015.

Добавлено через 22 минуты 39 секунд
BSR, Павел, фиксатор для герметизации. При такой замене :"на коленках" лучше подстраховаться дополнительно.
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
ViPGenn
а ну да, я свой в апреле брал... тогда курс другой был
 

d3n4

Active member
Регистрация
24.10.2014
Сообщения
223
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord VII 2.4 exe - Был
Радиатор брал за 5 рублей бу оригинал в идеале, в общем итог моей проблемы таков: съездил в сервис, теперь компрессор почти не качает, надо менять компрессор, рессивер осушитель и чистить систему, заявили 35000 за работу((

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
сетка от такого не поможет - это раз. соты кондейки просто отгнивают из-за забившейся грязи с московскими реагентами. попробуй ее на вкус децл - это будет живая соль, я гарантирую
+ мелкая дополнительная сетка работает как экран и сильно мешает нормальному обдуву и охлаждению

от реагентов не поможет конечно, но от мух и камней только в путь, а по трассе я езжу довольно часто.
Реагенты пробовать не собираюсь)))

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
d3n4, Денис, без ямы конечно очень не удобно. Постучался бы ко мне, яма есть в гаражах, была бы занята яма гараж бы на время уступил.

В следующий раз буду иметь ввиду )
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
у меня есть компрессор, см. темку в продажах;)
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
надо, да
ну или купить новый, бабло побеждает зло)
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
варианты есть всегда. каждый свой выбирает
 

korst

Member
Регистрация
07.10.2015
Сообщения
286
Местоположение
Москва
Имя:
Константин
Автомобиль
EJ6, ES5, CL9
Необходимо поменять шланг от компрессора на радиатор кондиционера (сопливит маслом).
Можно ли обойтсь только снятием хромированной решетки, чтобы добраться до места крепления шланга к радиатору или надо весь бампер снимать?
 

MANNOL

Active member
Регистрация
27.09.2014
Сообщения
537
Местоположение
Сызрань
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Аккорд VII 2.4AT Ехе 2007
Необходимо поменять шланг от компрессора на радиатор кондиционера (сопливит маслом).
Можно ли обойтсь только снятием хромированной решетки, чтобы добраться до места крепления шланга к радиатору или надо весь бампер снимать?

Бампер снимать не обязательно.Я снимал пластик с верху, вентиляторы,потом верхние крепления радиаторов и наклонял радиаторы на двигатель.Соединение в правом верхнем углу.
 

Дракончик

Well-known member
Регистрация
01.02.2013
Сообщения
292
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord 7 2.4M 2005
отличный отчет, на выходных заменил свой радиатор:friends::drinks:
 

Alan-64

New member
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
139
Местоположение
Москва
Имя:
Has
Автомобиль
Аккорд 7 2003
Привет всем.
хороший не хороший не оригинал это полный п**ц, ставил 2 раза отъездил ровно по 1 году, второй падла накрылся на юге, а в машине дети были, это было мучение. Взял оригинал б/у уже почти 2 года пока проблем нет.
 
Верх