Регулировка клаппанов K24

Paul777

В ДЕЛЕ
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
61
Местоположение
Москва
Имя:
Павел
Автомобиль
черный тупес 2008
Привет !
Не давно был приобретен индикатор часового типа с магнитным штативом.
Вообще покупался для установки угла опережения впрыска на Газеле с дизельным движком,которая в свою очередь очень замучила со своим не желанием заводится на горячую. Получив требуемый эффект на газели пошел дальше. Как известно Хонда выпускает очень надежные двигатели и поэтому не комплектует их гидрокомпенсаторами, а придерживается классической (как мне кажется) схемы их регулировки.
Ну а дальше все как обычно сняв 2 декоративные накладки сверху двигателя я получил доступ к его клапанной крышке. Далее все вокруг нее на расстоянии 5 см. было помыто очистителем и продуто сжатым воздухом(во избежании попадания грязи в мотор). IMG_2230.jpg
Далее были откручены 2 болтика на 10 с торца крышки
IMG_2231.jpg и сняты 2 патрубка. Затем были откручены болты крепления самой крышки, после чего она снялась.
После были совмещены метки на распределительных валах(выставлена ВМТ) и установлен индикатор часового типа на клапана первого цилиндра. Далее в последовательности 1-3-4-2 (поворачивая коленчатый ВАЛ каждый раз на 180 градусов) были отрегулированы все впускные клапана. Затем снова ВМТ и все выпускные клапана. Данная схема была выбрана дабы совершать магнитным штативом меньше движений над незащищенным от грязи движком.
IMG_2232.jpg
IMG_2233.jpg
IMG_2234.jpg
По итогу зазоры на впуске хоть и выходили за пределы значений,но не сильно.
А вот на выпуске было:help:
Ну теперь все ок. Работает оч тихо.
Эффект от данной операции может и психологический в большей степени,но мне кажется ей стало легче разгонятся и расход чуть упал.
 

ViPGenn

Well-known member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
2 790
Местоположение
Москва
Имя:
Виталий
Автомобиль
HONDA ACCORD 2007 2,4 ЕХЕ + для улыбки
Paul777, Молодчина. Только пока фотографии не рассмотрел понять не мог на кой ляд тебе индикатор часового типа!
 

Paul777

В ДЕЛЕ
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
61
Местоположение
Москва
Имя:
Павел
Автомобиль
черный тупес 2008
Просто с индикатором точнее чем с щупом. Открутил контрищую гайку, установил индикатор, выставил шкалу на 0 (как на фото) и все при поднятии толкателя пальцем индикатор готов показывать зазор который ты регулируешь.
 

ViPGenn

Well-known member
Регистрация
20.09.2013
Сообщения
2 790
Местоположение
Москва
Имя:
Виталий
Автомобиль
HONDA ACCORD 2007 2,4 ЕХЕ + для улыбки
Павел, да я в курсе как работать таким инструментом, спасибо!
 

dio007

Well-known member
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
680
Местоположение
Краснодар
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VII Type-S
Зазоры какие выствил? Через неделю собираюсь регулировать.
Знаю что 0,23 и 0,27 мм, но некоторые советуют выпускные делать 0,30мм.
 

Paul777

В ДЕЛЕ
Регистрация
10.08.2009
Сообщения
61
Местоположение
Москва
Имя:
Павел
Автомобиль
черный тупес 2008
Я поставил 0.21 на впуске и 0.25 на выпуске. 7000 проехал, чудные ощущения !
Кстати хрустела шестерня на холодную(уже после замены по акции у оlф. Дилера)
Вместе с регулировкой клапанов поменял цепь и натяжитель. Вот уже 7000 ни одного хрюка.
 
Верх