Paul777
В ДЕЛЕ
Привет !
Не давно был приобретен индикатор часового типа с магнитным штативом.
Вообще покупался для установки угла опережения впрыска на Газеле с дизельным движком,которая в свою очередь очень замучила со своим не желанием заводится на горячую. Получив требуемый эффект на газели пошел дальше. Как известно Хонда выпускает очень надежные двигатели и поэтому не комплектует их гидрокомпенсаторами, а придерживается классической (как мне кажется) схемы их регулировки.
Ну а дальше все как обычно сняв 2 декоративные накладки сверху двигателя я получил доступ к его клапанной крышке. Далее все вокруг нее на расстоянии 5 см. было помыто очистителем и продуто сжатым воздухом(во избежании попадания грязи в мотор).
Далее были откручены 2 болтика на 10 с торца крышки
и сняты 2 патрубка. Затем были откручены болты крепления самой крышки, после чего она снялась.
После были совмещены метки на распределительных валах(выставлена ВМТ) и установлен индикатор часового типа на клапана первого цилиндра. Далее в последовательности 1-3-4-2 (поворачивая коленчатый ВАЛ каждый раз на 180 градусов) были отрегулированы все впускные клапана. Затем снова ВМТ и все выпускные клапана. Данная схема была выбрана дабы совершать магнитным штативом меньше движений над незащищенным от грязи движком.
По итогу зазоры на впуске хоть и выходили за пределы значений,но не сильно.
А вот на выпуске было:help:
Ну теперь все ок. Работает оч тихо.
Эффект от данной операции может и психологический в большей степени,но мне кажется ей стало легче разгонятся и расход чуть упал.
Не давно был приобретен индикатор часового типа с магнитным штативом.
Вообще покупался для установки угла опережения впрыска на Газеле с дизельным движком,которая в свою очередь очень замучила со своим не желанием заводится на горячую. Получив требуемый эффект на газели пошел дальше. Как известно Хонда выпускает очень надежные двигатели и поэтому не комплектует их гидрокомпенсаторами, а придерживается классической (как мне кажется) схемы их регулировки.
Ну а дальше все как обычно сняв 2 декоративные накладки сверху двигателя я получил доступ к его клапанной крышке. Далее все вокруг нее на расстоянии 5 см. было помыто очистителем и продуто сжатым воздухом(во избежании попадания грязи в мотор).
Далее были откручены 2 болтика на 10 с торца крышки
и сняты 2 патрубка. Затем были откручены болты крепления самой крышки, после чего она снялась.
После были совмещены метки на распределительных валах(выставлена ВМТ) и установлен индикатор часового типа на клапана первого цилиндра. Далее в последовательности 1-3-4-2 (поворачивая коленчатый ВАЛ каждый раз на 180 градусов) были отрегулированы все впускные клапана. Затем снова ВМТ и все выпускные клапана. Данная схема была выбрана дабы совершать магнитным штативом меньше движений над незащищенным от грязи движком.
По итогу зазоры на впуске хоть и выходили за пределы значений,но не сильно.
А вот на выпуске было:help:
Ну теперь все ок. Работает оч тихо.
Эффект от данной операции может и психологический в большей степени,но мне кажется ей стало легче разгонятся и расход чуть упал.